Доброе время суток! Выкладываю проводку, может кому пригодица.
Вот ОРИГИНАЛ, можете сравнить.
Вот что получилась в итоге
И для удобства каждая схема по отдельности. Силовой провод никуда не денишь
Через реле стартера идет на ключ к старту
Ключ зажигание повернули, посигналили для проверки
Нажали педаль тормоза, убедились что стоп сигнал горит
И заводим стартером двигатель
Проверяем работоспособность электрики. Включаем аварийный сигнал
Проверяем габаритные огни
Проверяем левый поворотник
Проверяем правый поворотник
Проверяем дальний и ближний свет
Проверяем работоспособность блокировки 2 WD 4 WD LOSK
Смотрим визуально целостность вентилятора охлождения
При необходимости с помощью разетки подкачиваем колеса
Кто еще не переделал зажигание на Гришко, вот вам схема
Желающие перепаять реле регулятора на более мощное от фирмы CF вот вам наглядное схема
С датчиками схема вроде напутана, к примеру датчик скорости живет сам по себе
Датчик температуры, вроде все понятно
А вот с датчиком топливо, мне стало непонятно. Согласно схеме от датчика идет на минус АКБ и от манометра идет на минус АКБ. Может так и должно? Не проверял.
Ну вот и вся схема, датчика ТАХОМЕТРА я не нашел.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Датчик тахометра - в крышке магнето (3 провода прямо в панель).
Датчик скорости - в переднем редукторе (на всякий случай).
Я знаю где он стоит у меня на квадрике.
Я не нашел в схеме. Так же нету датчика давления
Я же говорил, что схема старая...ни релюхи вента ни тахометра ни датчика масла...тогда не было в природе....
Надо новую искать...хотя это не принципиально....главный расклад ясен...остальное приложиться
Когда то тоже делал для себя, только зря рисовал, для моего 500GT1 2010 г.в. эта схема не подошла, половину проводки сам перетянул.
А мне схема подошла. Спасибо.
Дим, я тебе постик и картинку скинул в конце http://kvadrostels.ru/ask/500gt-starter?page=1
Бортовик не стал портить