АШОТ - Карбюратор

Собственно, начинаю новый бортовик об имплантации карбюратора от Поляриса H.O (в простонародье АШОТ). Заказал его на Али за смешные 3400р. Ехало это все 33 дня и 33 ночи и сегодня приехало. Вскрыв посылку собственно обнаружил в нем карбюратор.

Беглый осмотр показал что:
1/ Собран он нормально, никаких облоев, трещин и прочей гадости не видно- не смотря что это копия родного Микуни - сделан относительно качественно.
2/ Он большой, нет правильно сказать что он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, видимо что бы смочь сделать большой объем смеси и затолкать это в цилиндр. Попозже сделаю фотки сравнения между родным кейхином и микуни.
3/ Отбор вакумма для насоса делается с самого карбюратора и через тарированное отверстие. Есть шанс что с этим переливов не будет. Родной отбор на парубке прийдется заглушить.

Карбюратор

Комментарии

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ждём дальнейших сравнений и испытаний

Название, маркировка, модель, ссылки на Али в студию!

Блин - да че такое с сайтом, не могу апдейтнуть бортовик - выдает ошибку - это у меня одного так ?

У меня всё нормально. Попробуй другим браузером...

Добавлю пока картинок с внешнего хостинга
Сравнение 1
Сравнение 2

Хех. Похоже тебе прислали что то совсем другое - например от 800го движка или более...

Не думаю - это АШОТ, он же H.O. aka High Output - смотри картинки с патрубком. Более того - я его даже уже завел Smile

Ну и как он работает?
А маркировка H.O. на многих квадрах есть - на моём тоже например. Но карб у меня стоит Микуни и по размерам схож со штатным ГТ.

Я ошибся - это не H.O. а X.O. видимо eXtreme Output. По поводу как работает - вот сложно сказать, еще не катал. Из наблюдений
1/ Холостой ход идеален
2/ Двигатель очень легко раскручивается и плюется в обратку крайне мало по сравнению с кейхином
3/ Есть проблема перелива (как и с родным кейхном) - думаю, что надо делать развязку с тройником, с просто самотеком - проблемы перелива нет от слова совсем
4/ Не понял как работает подсос, такое ощущение что он регулирует подачу топлива а не воздуха. При полном открытии движок глохнет. Надо почитать, что там к чему
6/ Масса карбюратора больше, есть мысль закрепить его на раму как на полярисе или нужен новый фторопластовый патрубок

Кстати о резиновом патрубке - пришлось его перевернуть, но самым правильным решением будет - новый патрубок с одинаковым внутренним диаметром, поскольку у родного посередине ступенька.
Из тюнинга - надо будет расточить сам металический патрубок - диаметр внутреннего выходного отверстия на карбе - чуть больше чем внутренний диаметр металической части патрубка. Из-за этого есть небольшая ступенька - лучше будет ее убрать.

В итоге - за 3400р. есть карб как минимум не хуже родного Smile И подозреваю, что сильно лучше - но нужно все доделать и проверить не одной сотней покатушек Smile

Аватар пользователя Егор Линьков

А как вы вставляли трос газа ? Отверстие только если разрезать с боку ,чтоб трос проходил или как?

Foks на 3 странице писал.... 2. тросы - пытался купить тросы подходящие под резьбу на карбе но тщетно. решил что надо значит переделать штатные под этот карб, сделано было следующее, куплен мечик с резьбой как у штатных тросов и мечиком пройдены отверстия под тросы на карбюраторе, на тросе газа болгаркой срезано примерно 5мм с втулки с резьбой которая вкручивается в карб. так как она очень длинная и не даст полностью открыть газ и натянуть трос, потом на нем же бомбушка на конце троса со стороны карба обтачивается все той же болгаркой до мизерного размера и трос ставится в этот карб как родной))))) с подсосом сделал следующее, та часть которая в самом конце троса без резьбы была обточена и плашкой на ней нарезана резьба и трос вкрутился без проблем в карбюратор)) все работает)))) тросы менять не надо, я на плашку и мечик потратил 200р. и минут 10 заняла работа.

если не понятно могу видео снять

Странно, сделал то жесамое как и Вы, но у меня другой Микуни, за 3,5 тр не нашел (вернее ТОЛЬКО через США) - 7,6 тр отдал. Проблем с работой вообще нет!!!!!!!!!! Ни на холостых, не на рабочем Х. У меня вакуумный карб, т.е. штатный был механика, тут заслонку он открывает сам, в зависимости от того как я тяну трос, может и "корректировать" - но резульата ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ!!! Присоединил его к "резинке штатной" шарошкой увеличил диаметр, широкий хомут - 30 мм и герметик - держит. А делее элементарно - от ВАЗА силикон 300 мм встает в штатный воздухан, а второй конец ЧЕТКО в карб - СУПЕР!! - плюс Гришко (сигналка и от дураков и многоискоровой "помощник")и вперед....

Интересная у Вас казума - вообще-то штатный карбюратор на Стелс ГТ тоже вакуумный, как и от Поляриса что я ставил. В обоих случаях заслонка с иглой поднимается в зависимости от разрежения в верхней камере с мембраной.

Соотношение с патрубком

Старый
Старый с патрубком
Новый
Новый с патрубком

А так то вроде и ничего... Как ты его под бак то засунуть собираешься? - там для родного то места недостаточно...

Влезло с трудом но влезло, у меня еще и движок лифтанут в связи с уборкой пуза.
сечение
Хирургия
Имплантировал

Аватар пользователя foks

прикольно, покажи фото как бак стоит с карбом, и вопрос не по теме, как пластик натягивал?

Бак на проставках и так был - пришлось еще добавить около сантиметра проставки. Пластик сел впритык, как гондон - дальше с прикрутил, правда пришлось подложить под лапки крепления пластика где перекладина - шайбочек высотой где-то с сантиметры. Фотки с баком пока не делал - надо с переливом разобраться. Потом сделаю обязательно.

Сделал обратку - избавился от перелива карба (правда нп максимальных оборотах чуть-чуть сопливит). Закрепил бак и пластик - вроде получается. Осталось только со воздушником решить задачу.

Бак & Карб
Обратка
Пластик бака

Чутка прокатился по двору - Огонь!!! При полном газе, наехал на кочку - так чуть в козла не встал. И это еще без правильного патрубка и расточенной металлической части патрубка.

И не только мне с новым карбом показалось что квадрик огонь - вот нашел отзыв на Али на этот же карб.
Отзыв

Аватар пользователя maikl888

Это как на авто поставить увеличенный дроссель, она валить будет . Такой и здесь эффект.

Естественно, на это и был расчет Smile

Однако он от 500куб движка изначально... Может так и должно было быть, а родной как раз меньше чем надо (китайцы мать их). По соотношению диаметров на патрубке именно такие мысли приходят. Я всегда считал, что и с крабом на Казуме что то не так, но вариантов то не было... Может с ним он как раз будет ездить как надо, а в оригинале он придушен и поэтому и работает не очень...

Родной как будто от менее кубатурного движка, накручен жиклерами под 500кубов, и поэтому богатит смесь безбожно, и воздуха ему не достает, т.к. входной диаметр уже не накрутишь, и настроить его идеально не получается... имхо конечно - но глядя на фотки такие мысли приходят...

Теме однозначно +, а автору респект! Ждём дальнейших испытаний и отзывов...

Аватар пользователя foks

ну как там продолжение? на ходу нормально не испытывал его?

Продолжение... их есть у меня.

Пока не катался по полной, перфекционизм врожденный не дает. Посмотрев на все это дело - понял, что пока до ума не доведу патрубок и крепление карба - не успокоюсь Smile Собственно сегодня решил посветить день доводке этого дела, купил бор-фрезу, шарошек разных и понеслась Smile

Вот результат
Патрубок
Также пришлось доработать резиновую часть - убрать бортик по середине.
Чата патрубка

Вот для сравнения картинка со старым карбюратором - видна большая разница в переходном сечении.
Сравнение 2

Вообщем осталось немного - надо купить новый патрубок системы охлаждения Камаза d58 мм и сделать крепление карбюратора к раме, поскольку у него вес как то не маленький - 887 грамм. Если оставить только на резинках - они быстро умрут

Продолжение следует...

PS: Видимо вскоре свой старый, с таким трудом отстроенный карб прийдется выложить на продажу Smile

Закрепил карбюратор на подпружиненной пластинке (через резинки) к раме. Посмотрим как будет работать сия чудная конструкция (подсмотрел у поляриса).
Пластинка

ЗЫ: Двигло на холостых легко раскручивается до где-то 8300-8500 об/мин. (судя по тахометру.... он сбрасывается на 7900, и начинает показывать 400-700 об/м)

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ставлю большой лайк ждём дальнейших испытаний, как будет вести себя при нагрузках на ходу

Купил патрубок от Камаз и поставил его практически в прямую с фильтром.

Патрубок

Накинул пластик и немножко прокатился по грунтовке и асфальту.
Квадрат я не узнал, будто бы и не Казумка вообще. Поменялось практически все
1/ Звук выхлопа показался несколько другим, по ощущениям на звук от V8 похож, не знаю чем объяснить - просто на грани ощущений
2/На сухой грунтовке и резком газе, на заднем приводе жопу кидает практически всегда.
3/ Поведение двигателя на высоких оборотах сильно изменилось - раньше при выходе за 5000 движок "скисал" - теперь этого нет и в помине - во всем диапазоне гашетки - резкий и конкретный отклик на "педалирование"
4/ Разгон стал, ну не сказать чтоб спортбайк - но очень ощутимо прибавил по отношению к тому что было. Пытался прикинуть за сколько он разгоняется - по "ощущениям" (не берусь утверждать что это правда) 40 км/ч где-то за 3-4 секунды, 60 за 6-7. Будет время - настрою скоростную запись показания и попробую прокатится с приложением которое "разгон" меряет. Интересно бы сравнить со стоком.

Вот как то так, считаю для себя что это второе лучшее что случилось с моим квадрациклом после замены поршня на субаровский (спасибо Володе foks'у за первопроходство)

Аватар пользователя foks

оч интересно будет разгон посмотреть, и у себя померю что бы сравнить, хочу разницу в цифрах увидеть, круто блин)

Аватар пользователя гаррис

Большой респект за эту тему!!!!! Поршня давно поменял, но карб просто меня убивает своими выкрутасами(((((( теперь знаю чего надо СТАВИТЬ!!!! тем более баков штатных у меня нет))))) и воздухана родного тоже)))). Как подвес карба себя ведет, чет конструкцию пока не понял....

Пружинящая подвеска Smile Жестко крепить карб к раме нельзя.

Аватар пользователя гаррис

это понятно, что нельзя жестко, как ты все устроил???? я не нашел как у поляриса((((((

А на картинке и видео разве не видно ????

Аватар пользователя гаррис

на картинке и видео видно по три втулочки красного цвета, а из чего они и что внутри чет не видно((((

Эти втулочки - ролики от скутерного вариатора - что у меня было нужной толщины, то и поставил. Можно просто шайбочки или гайки необходимой высоты поставить, что бы бак поднять. Они к "подпружиниванию" никакого отношения не имеют. А там где располагается скоба крепления - есть резиновые шайбочки для амортизации, ровно как и в месте крепления этой планки к карбюратору + сама планка из "пружинящего" металла.

Аватар пользователя гаррис

понял, Блага Дарю!!!!!! Крепить скобу через резиновые вставки!

Вообщем не вынесла душа поэта - поставил приложение, и быстренько сделал 3 тестовых заезда (больше 70 не разгонял, места мало)... Что ж, предчувствия меня не обманули (я понимаю, что приложения акселерометры не самые супер точные - однако представление о разгоне дают)... Собственно вот картинки из приложения

Первая попытка
Первая попытка

Вторая попытка
Вторая попытка

Третья попытка
Третья попытка

The end.

Ссылку на программу выложи - может кто потягаться захочет и для чистоты эксперимента нужно такую же программу...

Аватар пользователя foks

щас поищу эту прогу в гугл плей, качну и свой замерю в выходные если телефон инет поймает, собираюсь в новом направлении прокатиться, запланировали круг по мещерским болотам километров в 150

Аватар пользователя foks

конкретно эту прогу не нашел, поставил пару других, буду пробовать

Сегодня с другом (у него тоже Стела 500GT но в стоке) прокатились немножко - порядка 90км. Причем был и асфальт, было и болото. Собственно удалось сравнить стоковый карбюратор и этот. Разница есть, и она очень сильно ощущается - друг проехал, сказал что задницу постоянно кидает. Собственно мои наблюдения - в грязи тащит - мама не горюй! По асфальту разгонял до 90км/ч по спидометру (по GPS - это порядка 81 км/ч), при этом обороты вышли на 6300. Раньше на стоковом карбюраторе с трудом мог разогнать до 75 и обороты не выходили за 5900 на полной нагрузке. Знаю, что у многих и так едет больше 80 - но у меня с ремнем вариатора проблема, он шириной всего 30мм вместо 32 + еще чашки проточены (смотри старый бортовик по ремонту). Что очень понравилось - это поведение на высоких оборотах - давишь на газ а он отзывается Smile С 70км/ч до 90 добирает скорость довольно бодро Smile
Думаю, что бы полностью реализовать потенциал - мне надо еще варик перенастроить Smile

Поездка
Поездка

Ну что же. Бортовик в закладки и в рекомендации владельцам ГТ.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

а интересно на автомобильной резине до скольки разгонится с этим карбом? я свой снова обул в автомобильную резину, по асфальту разогнал его в районе 95км/ч ремень новый, обороты по тахометру были около 5800-5900 об/м Изображение

Если ремень новый поставить и варик подстроить то думаю за соточку и дальше уйдет легко Smile А автомобильная резина у тебя в тот же радиус выходит что и родная Анкла ?
Интересное наблюдение - у тебя с стоковым карбюратором тоже обороты выше 5900 не идут, как и было у меня с родным.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

да может и идут больше 5900 просто скорость большая становится и как то стрёмно, запас хода курка то ещё есть

Аватар пользователя димон_Н-Тура

было дело я свой на этой резине разогнал до 107 км/ч, страшно было, начинает болтать его как мандовошку по асфальту, да ещё и колеи на асфальте, до упора я гашетку ни разу не давил, реально мне страшно, я уже кувыркался на квадрике 2 раза, больше не хочу....

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика