Собственно, начинаю новый бортовик об имплантации карбюратора от Поляриса H.O (в простонародье АШОТ). Заказал его на Али за смешные 3400р. Ехало это все 33 дня и 33 ночи и сегодня приехало. Вскрыв посылку собственно обнаружил в нем карбюратор.
Беглый осмотр показал что:
1/ Собран он нормально, никаких облоев, трещин и прочей гадости не видно- не смотря что это копия родного Микуни - сделан относительно качественно.
2/ Он большой, нет правильно сказать что он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, видимо что бы смочь сделать большой объем смеси и затолкать это в цилиндр. Попозже сделаю фотки сравнения между родным кейхином и микуни.
3/ Отбор вакумма для насоса делается с самого карбюратора и через тарированное отверстие. Есть шанс что с этим переливов не будет. Родной отбор на парубке прийдется заглушить.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
ждём дальнейших сравнений и испытаний
Название, маркировка, модель, ссылки на Али в студию!
Здесь брал
Блин - да че такое с сайтом, не могу апдейтнуть бортовик - выдает ошибку - это у меня одного так ?
У меня всё нормально. Попробуй другим браузером...
Добавлю пока картинок с внешнего хостинга
Хех. Похоже тебе прислали что то совсем другое - например от 800го движка или более...
Не думаю - это АШОТ, он же H.O. aka High Output - смотри картинки с патрубком. Более того - я его даже уже завел
Ну и как он работает?
А маркировка H.O. на многих квадрах есть - на моём тоже например. Но карб у меня стоит Микуни и по размерам схож со штатным ГТ.
Я ошибся - это не H.O. а X.O. видимо eXtreme Output. По поводу как работает - вот сложно сказать, еще не катал. Из наблюдений
1/ Холостой ход идеален
2/ Двигатель очень легко раскручивается и плюется в обратку крайне мало по сравнению с кейхином
3/ Есть проблема перелива (как и с родным кейхном) - думаю, что надо делать развязку с тройником, с просто самотеком - проблемы перелива нет от слова совсем
4/ Не понял как работает подсос, такое ощущение что он регулирует подачу топлива а не воздуха. При полном открытии движок глохнет. Надо почитать, что там к чему
6/ Масса карбюратора больше, есть мысль закрепить его на раму как на полярисе или нужен новый фторопластовый патрубок
Кстати о резиновом патрубке - пришлось его перевернуть, но самым правильным решением будет - новый патрубок с одинаковым внутренним диаметром, поскольку у родного посередине ступенька.
Из тюнинга - надо будет расточить сам металический патрубок - диаметр внутреннего выходного отверстия на карбе - чуть больше чем внутренний диаметр металической части патрубка. Из-за этого есть небольшая ступенька - лучше будет ее убрать.
В итоге - за 3400р. есть карб как минимум не хуже родного И подозреваю, что сильно лучше - но нужно все доделать и проверить не одной сотней покатушек
А как вы вставляли трос газа ? Отверстие только если разрезать с боку ,чтоб трос проходил или как?
Foks на 3 странице писал.... 2. тросы - пытался купить тросы подходящие под резьбу на карбе но тщетно. решил что надо значит переделать штатные под этот карб, сделано было следующее, куплен мечик с резьбой как у штатных тросов и мечиком пройдены отверстия под тросы на карбюраторе, на тросе газа болгаркой срезано примерно 5мм с втулки с резьбой которая вкручивается в карб. так как она очень длинная и не даст полностью открыть газ и натянуть трос, потом на нем же бомбушка на конце троса со стороны карба обтачивается все той же болгаркой до мизерного размера и трос ставится в этот карб как родной))))) с подсосом сделал следующее, та часть которая в самом конце троса без резьбы была обточена и плашкой на ней нарезана резьба и трос вкрутился без проблем в карбюратор)) все работает)))) тросы менять не надо, я на плашку и мечик потратил 200р. и минут 10 заняла работа.
если не понятно могу видео снять
Странно, сделал то жесамое как и Вы, но у меня другой Микуни, за 3,5 тр не нашел (вернее ТОЛЬКО через США) - 7,6 тр отдал. Проблем с работой вообще нет!!!!!!!!!! Ни на холостых, не на рабочем Х. У меня вакуумный карб, т.е. штатный был механика, тут заслонку он открывает сам, в зависимости от того как я тяну трос, может и "корректировать" - но резульата ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ!!! Присоединил его к "резинке штатной" шарошкой увеличил диаметр, широкий хомут - 30 мм и герметик - держит. А делее элементарно - от ВАЗА силикон 300 мм встает в штатный воздухан, а второй конец ЧЕТКО в карб - СУПЕР!! - плюс Гришко (сигналка и от дураков и многоискоровой "помощник")и вперед....
Интересная у Вас казума - вообще-то штатный карбюратор на Стелс ГТ тоже вакуумный, как и от Поляриса что я ставил. В обоих случаях заслонка с иглой поднимается в зависимости от разрежения в верхней камере с мембраной.
Соотношение с патрубком
Старый
Новый
А так то вроде и ничего... Как ты его под бак то засунуть собираешься? - там для родного то места недостаточно...
Влезло с трудом но влезло, у меня еще и движок лифтанут в связи с уборкой пуза.
прикольно, покажи фото как бак стоит с карбом, и вопрос не по теме, как пластик натягивал?
Бак на проставках и так был - пришлось еще добавить около сантиметра проставки. Пластик сел впритык, как гондон - дальше с прикрутил, правда пришлось подложить под лапки крепления пластика где перекладина - шайбочек высотой где-то с сантиметры. Фотки с баком пока не делал - надо с переливом разобраться. Потом сделаю обязательно.
Сделал обратку - избавился от перелива карба (правда нп максимальных оборотах чуть-чуть сопливит). Закрепил бак и пластик - вроде получается. Осталось только со воздушником решить задачу.
Чутка прокатился по двору - Огонь!!! При полном газе, наехал на кочку - так чуть в козла не встал. И это еще без правильного патрубка и расточенной металлической части патрубка.
И не только мне с новым карбом показалось что квадрик огонь - вот нашел отзыв на Али на этот же карб.
Это как на авто поставить увеличенный дроссель, она валить будет . Такой и здесь эффект.
Естественно, на это и был расчет
Однако он от 500куб движка изначально... Может так и должно было быть, а родной как раз меньше чем надо (китайцы мать их). По соотношению диаметров на патрубке именно такие мысли приходят. Я всегда считал, что и с крабом на Казуме что то не так, но вариантов то не было... Может с ним он как раз будет ездить как надо, а в оригинале он придушен и поэтому и работает не очень...
Родной как будто от менее кубатурного движка, накручен жиклерами под 500кубов, и поэтому богатит смесь безбожно, и воздуха ему не достает, т.к. входной диаметр уже не накрутишь, и настроить его идеально не получается... имхо конечно - но глядя на фотки такие мысли приходят...
Теме однозначно +, а автору респект! Ждём дальнейших испытаний и отзывов...
ну как там продолжение? на ходу нормально не испытывал его?
Продолжение... их есть у меня.
Пока не катался по полной, перфекционизм врожденный не дает. Посмотрев на все это дело - понял, что пока до ума не доведу патрубок и крепление карба - не успокоюсь Собственно сегодня решил посветить день доводке этого дела, купил бор-фрезу, шарошек разных и понеслась
Вот результат
Также пришлось доработать резиновую часть - убрать бортик по середине.
Вот для сравнения картинка со старым карбюратором - видна большая разница в переходном сечении.
Вообщем осталось немного - надо купить новый патрубок системы охлаждения Камаза d58 мм и сделать крепление карбюратора к раме, поскольку у него вес как то не маленький - 887 грамм. Если оставить только на резинках - они быстро умрут
Продолжение следует...
PS: Видимо вскоре свой старый, с таким трудом отстроенный карб прийдется выложить на продажу
Закрепил карбюратор на подпружиненной пластинке (через резинки) к раме. Посмотрим как будет работать сия чудная конструкция (подсмотрел у поляриса).
ЗЫ: Двигло на холостых легко раскручивается до где-то 8300-8500 об/мин. (судя по тахометру.... он сбрасывается на 7900, и начинает показывать 400-700 об/м)
ставлю большой лайк ждём дальнейших испытаний, как будет вести себя при нагрузках на ходу
Купил патрубок от Камаз и поставил его практически в прямую с фильтром.
Накинул пластик и немножко прокатился по грунтовке и асфальту.
Квадрат я не узнал, будто бы и не Казумка вообще. Поменялось практически все
1/ Звук выхлопа показался несколько другим, по ощущениям на звук от V8 похож, не знаю чем объяснить - просто на грани ощущений
2/На сухой грунтовке и резком газе, на заднем приводе жопу кидает практически всегда.
3/ Поведение двигателя на высоких оборотах сильно изменилось - раньше при выходе за 5000 движок "скисал" - теперь этого нет и в помине - во всем диапазоне гашетки - резкий и конкретный отклик на "педалирование"
4/ Разгон стал, ну не сказать чтоб спортбайк - но очень ощутимо прибавил по отношению к тому что было. Пытался прикинуть за сколько он разгоняется - по "ощущениям" (не берусь утверждать что это правда) 40 км/ч где-то за 3-4 секунды, 60 за 6-7. Будет время - настрою скоростную запись показания и попробую прокатится с приложением которое "разгон" меряет. Интересно бы сравнить со стоком.
Вот как то так, считаю для себя что это второе лучшее что случилось с моим квадрациклом после замены поршня на субаровский (спасибо Володе foks'у за первопроходство)
оч интересно будет разгон посмотреть, и у себя померю что бы сравнить, хочу разницу в цифрах увидеть, круто блин)
Большой респект за эту тему!!!!! Поршня давно поменял, но карб просто меня убивает своими выкрутасами(((((( теперь знаю чего надо СТАВИТЬ!!!! тем более баков штатных у меня нет))))) и воздухана родного тоже)))). Как подвес карба себя ведет, чет конструкцию пока не понял....
Пружинящая подвеска Жестко крепить карб к раме нельзя.
это понятно, что нельзя жестко, как ты все устроил???? я не нашел как у поляриса((((((
А на картинке и видео разве не видно ????
на картинке и видео видно по три втулочки красного цвета, а из чего они и что внутри чет не видно((((
Эти втулочки - ролики от скутерного вариатора - что у меня было нужной толщины, то и поставил. Можно просто шайбочки или гайки необходимой высоты поставить, что бы бак поднять. Они к "подпружиниванию" никакого отношения не имеют. А там где располагается скоба крепления - есть резиновые шайбочки для амортизации, ровно как и в месте крепления этой планки к карбюратору + сама планка из "пружинящего" металла.
понял, Блага Дарю!!!!!! Крепить скобу через резиновые вставки!
Вообщем не вынесла душа поэта - поставил приложение, и быстренько сделал 3 тестовых заезда (больше 70 не разгонял, места мало)... Что ж, предчувствия меня не обманули (я понимаю, что приложения акселерометры не самые супер точные - однако представление о разгоне дают)... Собственно вот картинки из приложения
Первая попытка
Вторая попытка
Третья попытка
The end.
Ссылку на программу выложи - может кто потягаться захочет и для чистоты эксперимента нужно такую же программу...
Спидометр
щас поищу эту прогу в гугл плей, качну и свой замерю в выходные если телефон инет поймает, собираюсь в новом направлении прокатиться, запланировали круг по мещерским болотам километров в 150
конкретно эту прогу не нашел, поставил пару других, буду пробовать
Сегодня с другом (у него тоже Стела 500GT но в стоке) прокатились немножко - порядка 90км. Причем был и асфальт, было и болото. Собственно удалось сравнить стоковый карбюратор и этот. Разница есть, и она очень сильно ощущается - друг проехал, сказал что задницу постоянно кидает. Собственно мои наблюдения - в грязи тащит - мама не горюй! По асфальту разгонял до 90км/ч по спидометру (по GPS - это порядка 81 км/ч), при этом обороты вышли на 6300. Раньше на стоковом карбюраторе с трудом мог разогнать до 75 и обороты не выходили за 5900 на полной нагрузке. Знаю, что у многих и так едет больше 80 - но у меня с ремнем вариатора проблема, он шириной всего 30мм вместо 32 + еще чашки проточены (смотри старый бортовик по ремонту). Что очень понравилось - это поведение на высоких оборотах - давишь на газ а он отзывается С 70км/ч до 90 добирает скорость довольно бодро
Думаю, что бы полностью реализовать потенциал - мне надо еще варик перенастроить
Поездка
Ну что же. Бортовик в закладки и в рекомендации владельцам ГТ.
а интересно на автомобильной резине до скольки разгонится с этим карбом? я свой снова обул в автомобильную резину, по асфальту разогнал его в районе 95км/ч ремень новый, обороты по тахометру были около 5800-5900 об/м
Если ремень новый поставить и варик подстроить то думаю за соточку и дальше уйдет легко А автомобильная резина у тебя в тот же радиус выходит что и родная Анкла ?
Интересное наблюдение - у тебя с стоковым карбюратором тоже обороты выше 5900 не идут, как и было у меня с родным.
да может и идут больше 5900 просто скорость большая становится и как то стрёмно, запас хода курка то ещё есть
было дело я свой на этой резине разогнал до 107 км/ч, страшно было, начинает болтать его как мандовошку по асфальту, да ещё и колеи на асфальте, до упора я гашетку ни разу не давил, реально мне страшно, я уже кувыркался на квадрике 2 раза, больше не хочу....