Замена предохранителя режимов переключения блокировок

В один прекрасный момент отказали у меня режимы переключения 2вд-4вд-4вд блок, и остался включеным режим 4вд блок. Жму кнопки,а в ответ тишина. Почитав, что может быть, полез я это дело проверять. Надо отметить, что находился я в этот момент на улице, в далике до гаража и уже стемнало (благо всегда с собой небольшая переносочка-фонарик). Решил начать с предохранителя... Сначала я еле до него дотянулся (не снимая опластика), кое как открыл эту китайскую коробочку с предохранителем. Сам пред не перегорел, но когда я сомкнул контакты куда вставляется предохранитель- режим тут же перевёлся (в 4вд) в соответствии нажатым на тот момент кнопкам. НО! Самое интересное началось, когда я стал собирать всё это дело обратно (вставить пред в контакты, засунуть всё это дело в коробочку и закрыть её), так, что бы ничего не разсоеденилсь. Боже, это труднее камасутры!!!
Поэтому после приезда в гараж сразу же начал всё это дело переделывать! Поставил "закрытый" предохранитель (купленые заранее какраз для замены этого и на лебёдку) и вывел его с боку к щитку приборов. Темболее, что в планах поставить грязезащитные шторки,а может ещё и защиту крыльев от ГАЗели и тогда туда, где стоит с завода предохранитель вообще не залезть не разбирая всё... А так- подрукой всё.
Фотки чуть позже... инет глючит.

Добавляю информацию по теме не включения режимов блокировки:
У меня тут проблемма приключилась, кода поставил пред и попробовал попереключать режимы. Не чего не происходит... Спустя час нашёл в чём дело- пелерубило все 4 провода идущие от фишки на сами кнопки на руле! Как?! Не знаю! Но ровненько так, все 4, в одном месте (где прикручивается обтекатель приборки). Видимо провод был натянут и на холоде сламало при резком повороте руля...
Спаял- всё заработало отлично! Провод ослабил и весь пучёк проводов, проходящих у руля (всё,что идёт на руль, на приборку) пропустил ровно по центру руля, зафиксировав это дело, чтоб по сторонам не отходило (и не зажимало нигде).Старый предТеперь такойПоднимаем к приборкеТеперь всё рядом и удобно

Комментарии

Здорово, буду знать. Свои предохраны ни разу не видел, пока не знаю где стоят. Ближе к лету разберусь

Аватар пользователя may.den

Изначально их на квадре 2. Один какраз на эти режимы блокировок и второй стоит на реле стартера, он же основной на всю проводку (там кстати ещё второй, запасной засунут в резинку).
У меня теперь стоит 4 преда.
1- на реле стартера,
2- на режимы блокировок,
3- на лебёдке,
4- на сигнализации.
Безопасность прежде всего... Smile

Аватар пользователя melkiy

Я основной нашел под вентиляционной решеткой с левой стороны,а катушка у меня отдельно под левым крылом.

Аватар пользователя may.den

Не на катушке, а на реле стартера (основной).
Когда писал ошибся- теперь исправил.
Какраз с левои стороны и стоит, рядом с катушкой, у реле стартера. Посмотри провод, который идёт от стартера к реле. Там подходят провода и место их крепления (фишка-разьём) закрыто пластмассовой защитой, там и стоит основной пред, а в саму резину всунут ещё запасной.

Простите, что не в тему, но ответить то нужно Smile

Аватар пользователя may.den

Я что то не вьехал про "вентиляционную решётку" Sad
эт где?

Аватар пользователя melkiy

с левой стороны под надписью стелс,черная на трех винтах,я пока ее не открутил не мог до предохранителя добраться.

Аватар пользователя may.den

АААА, всё понял! Я то представлял в голове уже разобраный квадр (без обшивки) Smile Только она на двух болтах (с низу), верх там в пазы вставляется.

Ну да, эт он и есть- основной. Тот, что под пластиковой защитой у фишки. Пока фишку не отстегнёшь- пред не увидишь (эт я для тех кто не любит читать написаные темы долго и создаёт новые с такими же вопросами). Smile

Аватар пользователя melkiy

У меня 500GT надо все таки 3 винта откручивать,причем у двух гаечки изнутри стоят,пипец,удобно.)))))))

Аватар пользователя may.den

А ну тогда не спорю- на GT не откручивал. У меня то на 500К два с низу и тоже гаечки изнутри.

Аватар пользователя may.den

о

Аватар пользователя may.den

БЛ..Т. нихрена не могу вставить изображения ни в один бортовик! Что за шняга?
KVADROSTELS АУ Где помощь?

Аватар пользователя may.den

Уррааа! Получилось вставить! Только для этого пришлось заново все фото загружать...

Аватар пользователя коля73

нашол вот такие http://www.mta-ork.ru/index.php?productID=853 предохранители вот их наверно и поставлю в бордачок

Аватар пользователя may.den

Ну, да, тоже не плохой вариант Smile
Я просто заехал в магаз по автозвуку и купил по 30руб уже с проводами. А на счёт того что тянуть их под седло я уже ответил в той темке где задавался пвопрос "где стоит пред на режимы"...

Аватар пользователя may.den

Блин, что с инетом?! Одни дубли идут. Сообщение по несколько раз вставляется, а удалить не предусмотрено Sad

Аватар пользователя melkiy

Еслиб каждый фоткал то что делает с квадром,чтоб наглядно было ,сайт только выйграл бы!

Аватар пользователя may.den

Спасибо, Вы ещё у меня бортовичёк про ТО-1 гляньте Smile
Старался Wink

Аватар пользователя melkiy

Уже посмотрел респект и уважуха!

Чет я в лесу не нашел запасной пред в резинке! Пришлось кусок проводки резать!

Аватар пользователя may.den

Странно, Михаил... У меня есть. Да и судя по отзывам и упоминаниям на этом форуме и форуме АТВклуба, у людей тоже есть...
Может не у всех? Может Тебе пред просто не вставили (забыли, пожалели)?
Он у меня всунут с торца. С обратной стороны по отношению к клеймам.

Аватар пользователя Paha 305

Скажите такая беда. Стал переезжать брод включил полный привод и блокировку. Переехал, стал отключать блоктровку и полный привод кнопками. Не чего не отключается. Скажите может кто знает. Где на стелсе 700 Н стоит предохранитель. Под седушкой все целые. Может еще где есть на данный узел. Или какая причина может быть еще не отключения блокировки и полного привода. Может по механической части что произошло. Брод был не сильно большой чуть выше середины колеса. За ранее спасибо.

Аватар пользователя may.den

Если такой мелкий брод, то навряд ли пред сгорел. Хотя у этого чудо китайской техники может что угодно произойти в любой момент. Где у Вас пред на режимы стоит не знаю, но предпологаю, что там же, где и у наших- под передней обшивой-пластиком. Посмотри там, или спроси у людей, кто твою модель уже не раз разбирал Smile . А так, конечно может и механическая часть полетела. А может и сам моторчик выбора режимов... Над конечно же смотреть.

Аватар пользователя may.den

Если такой мелкий брод, то навряд ли пред сгорел. Хотя у этого чудо китайской техники может что угодно произойти в любой момент. Где у Вас пред на режимы стоит не знаю, но предпологаю, что там же, где и у наших- под передней обшивой-пластиком. Посмотри там, или спроси у людей, кто твою модель уже не раз разбирал Smile . А так, конечно может и механическая часть полетела. А может и сам моторчик выбора режимов... Над конечно же смотреть.

Аватар пользователя VadimBB

Добрый день! Здесь всё на виду, я на своём 500gt всё просмотрел, нет такого предохранителя, может в другом месте стоит

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика