Супорт от Оки на задний тормоз

Смотрите, что я нашел на просторах интернета, парни!
А конкретно вот здесь: http://vk.com/club.stels500gt.kazuma
Помню просто foks как раз хотел этим заняться!
Вот вам и повод для размышлений!
ИзображениеИзображениеИзображение

Поправляю тему: на фото Стелс 500h!!! Тема превращается в рассуждения по поводу внедрения этого же супорта в наш агрегат. (500Gt)

Комментарии

А ничего что это не Казума/Стелс совсем ? Smile По фоткам же видно - в Стелсе карданы везде, а не приводы, да и никаких датчиков в заднем редукторе нет.

Аватар пользователя Demkasmart

Да ну и хрен с ним Wink
Смысл не в этом

Смысл в том, что на Казуме из-за рамы у меня никак не представляется как можно запихать такой большой суппорт от Оки. Я бы с радостью туда Окушный поставил ибо родной заколебал скрипом и жором колодок.

Аватар пользователя foks

посмотрю, он у меня все равно разобранный и тормоза сняты оковские с переда, примерю в выходные

Аватар пользователя димон_Н-Тура

на зад на наши стелсики оковский не поставить, рама не даст это точно, а вот на перед ставят. на фото стелс 500h

Аватар пользователя Demkasmart

Ндаааа...

Аватар пользователя Voleg

Чуточку поправлю сылочку
https://m.vk.com/wall-48384062_72748?post_add#post_add

Аватар пользователя Avik...

Колхоз конкретный =(((

Аватар пользователя Тракторист40

После прокачки тормозов 5 атм. Тормоза штатные у меня хватают на юз .

Аватар пользователя foks

после установки тормозов от оки даже при быстрой прокачке не полной я чуть через руль не перелетел с непривычки когда тестировал их

Аватар пользователя димон_Н-Тура

супорта от оки не ставил. а просто поменял ГТЦ на газелевский главный цилиндр сцепления, и тормоза стали настоящими тормозами, по сравнению с родным ГТЦ

Тут то загвоздка в самом суппорте, а не в ГТЦ, который = суппорт мозги е...ёт
А он у многих этим и занимается!!! Вот народ и ищет новых идей к нашему GT
Уж у меня суппорт тюнингованный, а колодок не хватило и на 500 км. Хорошо к концу сезона, но скрежет заебал...хотя его в принципе быть не должно уже было Smile
Сниму гляну...пока снега пошли Smile

Аватар пользователя димон_Н-Тура

на накладки тогда нужно использовать фрикционную ленту от дт 75 и колодки будут вечные

Аватар пользователя Savage

а диски? Как по мне так пусть лучше колодки стираются.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

у знакомого цф мото 500 использует фрикционную ленту он у себя, ездит 1,5 года на одних и тех же колодках с фрикционной ленты накладки, и тормозной диск в порядке, он только ленту подрезал по толщине, она у него 8мм была

Аватар пользователя Ленинградец

Всем привет!
Я вот какой раз удивляюсь , где вы колодки стачиваете.
Я что на стелсе, что ни на стелсе, вообще почти не торможу, газ скинул, он сам остановится. Грубо; из десяти остановок, три только с тормозом.
За последние 2.5 года и 5 тыс км пробега, я колодки ни разу не менял. И все гуд.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

а у меня на передке на обоих супортах, колодки всё ещё живые как купил квадрик с магазина Laughing out loud пробег у стелсика моего уже перевалил за 16 000 км, проверял тормоза передние оба на юз тормозят, но колодки как ни странно не кончаются, что там мне за колодки попались???? кто скажет??

Аватар пользователя Demkasmart

Жесть )))) вообще не верится

Аватар пользователя Savage

хз как у вас это получается. я уже чего только не клеил, все равно больше 1000 не ходят. видимо стиль вождения сказывается. Я практически никогда не торможу двигателем

Вот пипец, а я никогда не успеваю затормозить движком...прихожится тормозить колодками...Вот Печалька
Я вот тоже не знаю чем они там тормозят??? Какие места у них сжимаются или стераются при торможении Laughing out loud
Мне даже на 800 не хватает никаких...ни стоковых, ни колхозных Laughing out loud

Все от стиля вождения. Я когда один гоняю - постоянно разгон и тормоз, с детьми - тормоза уже гораздо реже, дети когда сами - вообще почти ими не пользуются (только с горки), почти всегда хватает торможения движком...

Аватар пользователя Olaru

Всем привет, сегодня хочу купить суппорта от ОКА и заколхозить их на GT1, парни куда лучше их ставить на задний тормоз или на оба передних? В любом случае думаю оставить только тормоза либо спереди либо сзади, так как цилиндра хватать не будет

Идеально как сделать так - на оба задних колеса поставить суппорта Оки повесить их на ножной тормоз, на оба передних суппорта от Оки и на ручку на руле.
В таком раскладе и цилиндров хватит, и будет два независимых контура, и это идеальный расклад как при спуске или подъёме, так и в остальных случаях...

Аватар пользователя димон_Н-Тура

на рестайлинговую модель GT на задние супицы супорта оковские не воткнуть, ступица конусом, а на старых моделях ступица другая, вот на них сделать проще

У него вообще не Казума...
1

Аватар пользователя димон_Н-Тура

альберт это таже казума просто в другой шкуре. двигатель казума и мосты теже

Аватар пользователя Тракторист40

Такой же но не совсем. Главное отличие мягкая,комфортная подвеска. Движок и редуктора одинаковые. Все остальное не подходит ,там свое.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

подвеска и так по мелочи это не показатель отличия от казумы, то что движок и мосты те же вот это да, а значит и все болячки такие же в принципе

Аватар пользователя Тракторист40

Половины бллччек нету. Маслоуловитель стоит сразу. Бак один на 20 литров сзади. Проводка нормальная. Глушитель тоже другой на гофре сделан. Фары не задевают колеса. Радиатоо нормально подвешен.Бампер силоаой спереди и сзади.

Аватар пользователя Olaru

У меня GT 2011 года, посмотрел можно оковский суппорт воткнуть в верху диска, должен влезть)))

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика