По началу думал воздухан,на холодную едет нормуль а как нагреется и тупит и бензин в воздухан летит и разход увеличился, потом увидел что тросик заслонки не до конца залазиет в крбюратор посадил на место и всё но каждый день такое и больно не увидишь залез он туда или нет ,тросик смазан ходит нормально
ну конечно я наверно не в тему тоже была проблема не работал подсос с карбом что только не делал все бес толку потом задымил движок после замены колец чудо все заработало вывод не работает подсос готовится к замене колец
Может быть и так. Но у меня всё заработало:good:Проблем с некорректной работой подсоса много. Начиная от свечки и заканчивая не желанием разобраться с этим. Ещё раз повторюсь,ТУТ КАЖДЫЙ СУСЛИК,АГРОНОМ:wink3:
Павел,извини!Может я что то не понял? Но судя по твоей проблеме,у тебя проблема с подсосом.утром требуется смесь обогащённая,а как прогреется начинает заливать. Дросельная заслонка здесь не при чём. Попробуй смазать сам шток.
Попробую а то я совсем за квадриком перестал следить месяца 3 не лазил в него,гараж всё не могу достроить,лопату повесил,камеры на перед поставил и всё,а раньше каждую неделю маленькое т.о.
Гага ты так не болдей, на двух колесах конечно круто но надеюсь хоть камеры в них стоят, а то не дай бог разбортуются! У нас по прямой то кадры себе ключицы ломают!
дубасит наверное по асфальту! Ты камеры поставь и качай нормальное давление! Я себе 13е ставил ваще норм было! Только русские камеры у них резина толстая!
в прошлые выходные заимел опыт засовывания камеры в колесо не снимая покрышки с диска. Примерно минут 10 на это ушло. Правда вдвоем. Но зато покрышку порвать вообще шансов нет.
Да, и давление по-моему нужно не меньше очка качать, на предыдущей камере 0.6-0.7 было, почему-то сосок надорвало.
Комментарии
А карб разбирал,верхнюю часть,где диафрагма с пружиной? Единственный вариант,раз ты говоришь что трос и курок работает.
ну конечно я наверно не в тему тоже была проблема не работал подсос с карбом что только не делал все бес толку потом задымил движок после замены колец чудо все заработало вывод не работает подсос готовится к замене колец
Может быть и так. Но у меня всё заработало:good:Проблем с некорректной работой подсоса много. Начиная от свечки и заканчивая не желанием разобраться с этим. Ещё раз повторюсь,ТУТ КАЖДЫЙ СУСЛИК,АГРОНОМ:wink3:
Павел,извини!Может я что то не понял? Но судя по твоей проблеме,у тебя проблема с подсосом.утром требуется смесь обогащённая,а как прогреется начинает заливать. Дросельная заслонка здесь не при чём. Попробуй смазать сам шток.
Попробую а то я совсем за квадриком перестал следить месяца 3 не лазил в него,гараж всё не могу достроить,лопату повесил,камеры на перед поставил и всё,а раньше каждую неделю маленькое т.о.
3 месяца без мелкого ремонта! РЕКОРД ну по крайней мере для меня
уже 10 месяцев с капиталъного ремонта зажигания
Ты его в церковь не возил?
нет, даже иногда жестоко с ним обхходился. люблю ездитъ на 2х колесах боковых.
Гага ты так не болдей, на двух колесах конечно круто но надеюсь хоть камеры в них стоят, а то не дай бог разбортуются! У нас по прямой то кадры себе ключицы ломают!
а у меня колеса до 1.6 накачаны
дубасит наверное по асфальту! Ты камеры поставь и качай нормальное давление! Я себе 13е ставил ваще норм было! Только русские камеры у них резина толстая!
по асфалъту норм, а вот по лесу..... особенно страшны мне корни деревъев, это жопа. а на дороге все ччетко, толъко гул стоит от резины за 60
Значит однозначно камеры! Цена вопроса 1200 рублей + шиномонтаж, сам не бортуй порвешь покрышку предъявить будет не кому!
я сам бортую, благо в сервисе подрабатываю с папой. я умею полъзоватъся этим агрегатом. и отбалансирую потом еще.
в прошлые выходные заимел опыт засовывания камеры в колесо не снимая покрышки с диска. Примерно минут 10 на это ушло. Правда вдвоем. Но зато покрышку порвать вообще шансов нет.
Да, и давление по-моему нужно не меньше очка качать, на предыдущей камере 0.6-0.7 было, почему-то сосок надорвало.
у меня пипки срывало на безкамерках в сугробах!
If search teams are
Coach Outlet Online
able to find debris confirmed to be from the plane,
Coach Outlet
it will help officials figure out roughly where the aircraft went down.
Coach Factory Outlet
They would then be able to focus the search
Coach Outlet Online
under the water to try to
Coach Factory Outlet
find larger pieces of wreckage and the all-important flight data recorder,
Coach Outlet Store Online
which may hold vital clues about what happened the night the plane disappeared.U.S.
Coach Outlet Store Online
hardware designed to help with that task arrived Wednesday in Perth,
Coach Factory Outlet
the western Australian city that is the base for the search efforts.
Coach Outlet
The United States sent
Coach Outlet
a Bluefin-21 autonomous underwater vehicle,
Coach Handbags Outlet
which can search for submerged objects at depths as low as 14,700 feet (about 4,500 meters), and a TPL-25,
Coach Outlet
a giant listening device that can help pinpoint the location of pings from the flight data recorder. Towed behind a ship,
Coach Outlet
the TPL-25 can detect pings at a maximum depth of 20,000 feet (about 6,100 meters).
Coach Outlet
The Indian Ocean has
Coach Outlet Online
an average depth of about 13,000 feet (about 4,000 meters).
True Religion Jeans
Time is against that part of the search,
True Religion Outlet
though, as the pingers that send signals from the plane's voice and date recorders are expected to run out of power within the next two weeks.
True Religion
CNN safety analyst David Soucie,
Michael Kors Outlet
author of "Why Planes Crash,"
Michael Kors Outlet Store
said Wednesday there's a chance the batteries powering the pingers could have been stored improperly and might be dead already.
Michael Kors Outlet Online
That doesn't mean the recorders can't be found,
Michael Kors Outlet
but it would complicate the investigation.
Chanel Outlet Online
Searchers found the recorders from Air France
Louis Vuitton
Flight 447 two years after the plane's 2009 crash,
Louis Vuitton Outlet
long after the battery died.