все просто, для начала выкрути натяжитель, потом открути шестерню грм которая приводит клапана в движение, дастаешь цепь через магнетто, потом, проделываешь все да наоборот, только предварительно выставь валы по меткам до того как закрутишь накинешь цепь, мне бы, после 6 разборов двигателя, 15 минут на это хватило бы)
ты не натянешь цепь на прикрученную звезду , её нужно опускать вниз, накидывать цепь, а только потом надевать шестерню на место, если у тебя есть время, я во вторник поеду снова квадрик разбирать, могу снять видео
Комментарии
аппарат то какой?
поправил
все просто, для начала выкрути натяжитель, потом открути шестерню грм которая приводит клапана в движение, дастаешь цепь через магнетто, потом, проделываешь все да наоборот, только предварительно выставь валы по меткам до того как закрутишь накинешь цепь, мне бы, после 6 разборов двигателя, 15 минут на это хватило бы)
блин я не понимаю, т к цепь не накинуть на распредвал, ты цепь накидываешь на прикрученную шестерню?
ни хрена не понимаю
я сначала клал цепъ на распредвал, и когда одевал звезду то немного опускал ее вниз, гороче клавное что бы одетъ обе звезды по меткам.
ты не натянешь цепь на прикрученную звезду , её нужно опускать вниз, накидывать цепь, а только потом надевать шестерню на место, если у тебя есть время, я во вторник поеду снова квадрик разбирать, могу снять видео
от чего рвет цепьГРМ ??выпуск 2014год