Здравствуйте ! Сегодня решил приобрести квадроцикл СТЕЛС 500H ,при осмотре ничего критичного не обнаружил. Сел покатался часик , заметил следующее после пару остановок (заглушил ,завел поехал )
1) обороты слишком высокие 2,3 показывает на экране
2) трубка была снята обратного слива с карбюратора и было видно капал бензин при заведенном двигателе (хозяин за день промывал его )
3) когда глушил справа где вариатор был чуть треск (на что хозяин сказал что это так делает ремень из-за того что высокие обороты )
Подскажите как разобраться с этими 3-мя пунктами и насколько это критично ?
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Нет на карбюраторе обратного слива. Это трубка для слива конденсата.просто завернуть болт.Отрегулировать винтом качества. Треск может быть когда глушишь на больших оборотах ,это грузики вариатора . Вариатор лучше разобрать и все смазать. Может еще быть треск от обгонной муфты сцепления ,но это надо слушать ,так не сказать.Как промывали карбюратор тоже не известно ,могли неправильно собрать.
название темы перечитывал несколько раз