Здравствуйте, недавно приобрел 500GT1, нашел под сиденьем аккумулятор начал цеплять и сжег предохранитель,потом еще один,
шесть проводов и х.з. как их цеплять R-красный по идее +, G-зеленый - а остальные парные, красно-черный и черные куда:blush:
Искал в интернете схемы проводки не где нет, на 500К смотрел не подходит.
Help me
подскажите стоит покупать квадрик стелс 500gt1 если он уже снят с производства будут ли на него запчасти? и ещё на нём нет тормозов педаль провалилась а передние почти не тормозят в чем дело может быть и дорогой ли ремонт? заранее спасибо
Если это действительно стэлс 500gt1 то покупать не стоит,я в том году его хотел взять,но дилеры отговаривали Тк у него было много нареканий по ремонту и сказали что они отказываються от его поставок.а по запчастям он же собран на другом заводе не на том что казума и хайсан,поэтому с запчастями скорее всего будут проблемы.
Владимир321 Вы прямо хотите наступить на эти грабли.Вам же вежливо народ намекает ,что хорошего в нем только цена.Можно купить 3 штуки по цене одного бренда.В остальном готовьтесь чинить его каждый день.Через месяц пройдут детские болячки ,но за этот месяц Вы будете знать как он устроен полностью от лебедки до хвоста ,причем вместе с электросхемой.Выбор Ваш мы предупреждали.Сразу скажу ,что по остальным китайцам картина примерно таже, так что это не в марке дело.
Комментарии
есть фирма moto7 зайди туда,там есть разделы ремонта,вроде встречал схему,полазь посмотри...там вообще много интересного.
Смотрел, на казуму есть и др. на мой нету....
попробуй попросить чтоб у кого квадр под рукой сфоткали соединение с аккамулятором и выложили на сайт.
подскажите стоит покупать квадрик стелс 500gt1 если он уже снят с производства будут ли на него запчасти? и ещё на нём нет тормозов педаль провалилась а передние почти не тормозят в чем дело может быть и дорогой ли ремонт? заранее спасибо
Если это действительно стэлс 500gt1 то покупать не стоит,я в том году его хотел взять,но дилеры отговаривали Тк у него было много нареканий по ремонту и сказали что они отказываються от его поставок.а по запчастям он же собран на другом заводе не на том что казума и хайсан,поэтому с запчастями скорее всего будут проблемы.
На GT1 зап.части от CF ,но по плавности хода он лучше 500 К.А аккумулятор у него под передним капотом.
а како лучше взять квадрик из стелсов???
Как владелец 500GT не стал бы его советовать,а то будешь меня плохими словами потом вспоминать.
Вопрос риторический,что брать ?Если готовы сами чинить пойдет и Китай ,если не готовы ,то бренд.Из Стелсов от 500 и выше.
если честно я чуть запутался!!!((( не могу понять чем плохой стелс 500GT? не ужели так много с ним хлопот?
Владимир321 Вы прямо хотите наступить на эти грабли.Вам же вежливо народ намекает ,что хорошего в нем только цена.Можно купить 3 штуки по цене одного бренда.В остальном готовьтесь чинить его каждый день.Через месяц пройдут детские болячки ,но за этот месяц Вы будете знать как он устроен полностью от лебедки до хвоста ,причем вместе с электросхемой.Выбор Ваш мы предупреждали.Сразу скажу ,что по остальным китайцам картина примерно таже, так что это не в марке дело.
из стелсов бери 500 а так по ощущению,зайди в магазин да посиди там на разных.или лучше тест драйв попроси устроить.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ОТВЕТИЛ!!! решил взять себе гризлика!)
НУ вы не пугайте так то людей,у меня кроме коллектора впускного ни чего еще не ломалось само,разве что из за меня.
Забыл добавить пробег 650 км,да и уверен до 1000 тоже нечего не отвалиться-хотя регулярно и под 80 км/ч летаю-пока доволен.