Подскажите куда лезть и что смотреть.
При открытой до упора дросельной заслонке заводится без проблемм. После некоторого прогрева начинаю закрывать заслонку появляются выстрелы в глушителе и квадр глохнет.
Проблема вылезла так: ехал по дороге при сбрасывании газа на светофорах стали проявлятся выстрелы, до дома удалось доехать, при полном сбросе газа заглох и далее по описанию выше.
Да еще обратил внимание, со стороны магнето - пластиковый кожух очень сильно наревается бывает так что не терпит рука. может кто нибудь что нибудь подскажет.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
1 у тебя вылетел карбюратор из патрубка или он порвался
2 вобще то эта крышка кик стартера и она всегда нагревается,особенно когда летом в шортах еде нога прям аж красная:heat:
Патрубок я в первую очередь посмотрел, он у меня уже поменяный от двенашки приспособил! В общем не он это точно!
в любом случаи это чтото с подачей воздуха или просто свеча
Я тоже думаю, что патрубок порвался.
а вот еще а ты попробуй не закрывать до конца заслонку
Патрубок целый, снял сегодня в руках повертел.
Нашел вот какую фигню: фильтр тонкой очистки - материал в нем отслоился похоже грязь в карб попала, но по моему мнению если бы жиклеры засорились он бы вообще не работал.
Заслонку как не до конца закрывавть, я если ее на три четверти убавляю он уже глохнет
[я если ее на три четверти убавляю он уже глохнет] это говорит о том что мало топлива или до хрена воздуха но смущает активная стрельба в глушак
При открытой до упора дросельной заслонке заводится без проблемм. После некоторого прогрева начинаю закрывать !? заслонку появляются выстрелы в глушителе и квадр глохнет....:scratch_one-s_head:Дружок, ты ни чего не попутал в плане открытия - закрытия ? А в общем если я правильно понял проблему, очень похоже на зажатые клапана.
Мужики всем спасибо за наводки проблему решил, если вдруг кому пригодится то она заключалась в следующем:
Когда порвался родной патрубок впускного коллектора я приспособил какойто патрубок от 12-ки, данный патрубок из очень мягкой резины еще он внутри не гладкий а с какими то ребрами.
В общем после установки этого патрубка я проехал где то около 30 км. почему проблема не выскочила сразу сам не пойму.
После того как я снял бак и завел квадр на полностью закрытой заслонке, стал потихоньку ее приоткрывать - как только обороты падают карбюратор на мягком патрубке начинает очень сильно колбасить из стороны всторону он уходит от оси отверстия коллектора сантиметра на 2, плюс похоже еще внутри этого патрубка создаются какие либо завихрения, в общем чем боьше вибрирует карб тем больше трясет двигатель и так по нарастающей.
Патрубок я снял и так как под рукой ничего подходящего не оказалось кроме трубки "ТУТ" ради эксперемента я одел ее на коллектор и карб и осадил, получилось довольно жесткое соединение и отвертие карба и впускного коллектора находятся на одной оси. Завел двигатель, просто шепчет проехал километра 1,5 никаких проблем нет. все пойду искать нормальный шланг.
малодец очем я тебе и говарил