Советую тогда только кофр! Он в некоторых случаях предотвращает перевертывание-в него упирается и квадр остается на боку. (у самого 2 раза так было, зимой правда).
да уж... Вы ребята берегите себя! Ну на будущее -бери кофр
У меня там почти всё влазит-а кататься без чего либо, последнее время даже и буду.
(что конкретно в кофре написано в одноименном бортовике. правда добавились новые вещи. нодо обновить бортовичёк)
Не, труба опасно, можно и самому об нее приложиться, да и руль гнется к баку, так что панель ты вряд ли защитишь. Надо страраться избегать таких ситуаций, хотя всякое случается!
ну вот насчет цены я сильно сомневаюсь в ее адекватности, а тахометр можно маленький отдельно поставить, такие для авто продаются, поставить просто, и цена небольшая! Оставь лучше прошлый век, мне по крайней мере больше нравится наша, чем супер современная на 500/700Н, читается лучше, а вот если бы давление масла работало, то можно было бы подумать.
Комментарии
А отдельно не продаётся?
продается, но нигде нет, я бы и с кронштейном взял.
Может лучше сразу кофр со спинкой? А то оригинал наверное будет стоить как пол кофра.
в районе 2тр стоит вместе с кронштейном. кофр конечно лучше, если не найду спинку буду кофр брать, деваться некуда.
Ну это подешевле чем пол кофра.А что случилось со спинкой если она тебе без кронштейна нужна?
кульбит исполнил, багажники, панель, бампер, зеркала купил/выправил, а вот спинки не могу найти.
Советую тогда только кофр! Он в некоторых случаях предотвращает перевертывание-в него упирается и квадр остается на боку. (у самого 2 раза так было, зимой правда).
Летел я нормально, кофр думаю не выжил бы, а так конечно надо кофр брать, просто уже денег вложил нормально, пока не до кофра
да уж... Вы ребята берегите себя! Ну на будущее -бери кофр
У меня там почти всё влазит-а кататься без чего либо, последнее время даже и буду.
(что конкретно в кофре написано в одноименном бортовике. правда добавились новые вещи. нодо обновить бортовичёк)
да я вот все смотрю на твой кофр и не могу понять, держаться сзади удобно, у меня же ручки есть, локти не отобьешь?
Ну у меня никто не отбивал Но у меня ручек на багажнике нет. Надо Тебе узнавать у людей, у кого стоят кофры и ручки...
У меня тоже спинка в хлам,буду пластик паять.А что бы приборку спасти думаю надо на передний багажник трубу по выше у приборки наварить.
Не, труба опасно, можно и самому об нее приложиться, да и руль гнется к баку, так что панель ты вряд ли защитишь. Надо страраться избегать таких ситуаций, хотя всякое случается!
А как же люди которые выносят радиатор вот там точно можно повредиться,а трубу можно и мягким оптянуть.
+
Уж очень дорого приборка стоит,а ситуации эти точно будут.Сам не думал что он так легко к верху лапами ложиться.
Я за 3800 взял, зато пробег обнуляется!
У меня одометр после 520 км в обратную сторону сматывает-мечта перекупщика.
круто!
Для перепродажи то круто Но вот в основном по одометру ориентируюсь, когда делать профилактику квадру (если конечно не произошли какие либо неполадки)
согласен! все также ориентируются я думаю, но при желании привыкнуть можно, опять же + при продаже!
Жду когда обнавленные появятся-говорят подойдет.
а нужна она тебе обновленная, только ради тахометра?
Тахометр очень хочу конечно.Она по симпатичней,эта вообще прошлый век.Вот есть нюнс один-цена будет ли симпатичная.
ну вот насчет цены я сильно сомневаюсь в ее адекватности, а тахометр можно маленький отдельно поставить, такие для авто продаются, поставить просто, и цена небольшая! Оставь лучше прошлый век, мне по крайней мере больше нравится наша, чем супер современная на 500/700Н, читается лучше, а вот если бы давление масла работало, то можно было бы подумать.
А на счет т.о это же не машина где через 10000 тыс км. а тут всего 800-1000 км легко подгодать.
Так же легко и прокатать...
Блин надо эту добить тогда и темку про тахометр поискать,да и про указатель температуры тоже.Сдесь уж не буду обсуждать.
Да не у меня катание в день 60 км примерно раз 16 покатался и меняй плюс минус 100 км ничего не усугубят.Тем более залит не лукойл а мотюль.