да вот катался по станице несколько дней , там стал хуже заводиться , а потом вообще не завелся !
разобрал посмотреть что случилось, а там в муфте есть шайба не шайба (не знаю как называется) она разлетелась!
не знаете где купить можно?
Странно что он сломался,я когда крышку снимал смазывал этот бендикс он вроде простой как барабан,а сломался либо от гязи(у нас же туда водичка затекает) или брак. Продаётся он во многих интернет магазинах,стоит примерно 1200р.Только не знаю как вынимается(пока повода не было),когда смазывал хотел вынуть но он не поддался,упёрся в маховик.
муфта выходит без снятия маховика. Она должна быть в сжатом положении, вытягиваешь её в сторону маховика и крутишь зубцами муфты по зубцам маховика. При этом задняя часть муфты освобождается от направляющей. Пару раз помаешься и будешь делать на раз-два ))
у меня она начала прокручивать. Начинаю заводить - крутит нор, как только схватывается муфта срывается, и стартер крутит вхолостую (те если снять свечу зажигания - стартер будет отлично вращать мотор). Я её и в бензине замачивал, и маслом смазывал, и пружинку внутреннюю мелкую укорачивал, всё перепробовал. В итоге на данный момент на почту подходят запчасти (муфта, щиток приборов, ремень запасной вариатора....., спасибо офернэйму). Муфту поменяю, старую постараюсь разобрать, глянуть что там внутри )))
Очень интересно,у меня такая же хрень с новья присутствует,секунды две после запуска двигателя визжит.Так же промыл смазал,толку ноль.Недавно снова снимал крышку чтобы посмотреть как там дела,вроде всё хорошо,зубцы целы,выработки нет.Болше с этим не заморачивался.Поставишь новый расскажи в нём дело или нет.
Наконец забрал запчасти высланные offername, всё отлично: обгонная муфта, ремень варика и новенькая панель приборов, спасибо. На выходных постараюсь поставить, а то дочь родилась, не до квадрата пока
с новой обгонной муфтой заводится как часы, муфта не проскальзывает. держал в руках 2 муфты - отличий визуальных и функциональных не нашел. Что не хватало старой муфте - хз
Я на прошлых выходных делал ТО,менял масло и т.д.(к зиме готовился),снял крышку магнето и посмотрел на свою муфту(бендикс),увидел на ней небольшой износ зубцов и тоже решил её поменять,вынул её с трудом, поехал купил новую,сравнил и увидел что старая выдвигается хуже (что то клинит внутри) хотя внутри всё чисто.Установить на место новую муфту удалось при помощи молотка и нецензурной брани (по хорошему не вставала). После сборки стартер и муфта работают отлично никаких лишних звуков не издают.
а у меня вылетела пружинка никто не знает случаем какие у нее характеристики ну там работает на сжатие скажем или хоть длинну. она отвечает за то чтобы внешняя звездочка выезжала на маховик?
Пружинка на сжатие работает,а на выезд звёздочки на маховик влияет центробежная сила при вращении стартера.А пружинка вылетела после того как ты стопорное колечко отковырял? Раз сломалась купи новую и не заморачивайся (она не разборная,но при сильном желании можно попробовать).
нет. она разборная я уже новую заказал я просто хочу сделать чтобы было в запасе. так сказать сломалась тут же поменял и поехал. рассккажите поподробнее как снять бендикс не снимая ротор? тут как то неоч понятно написано
А полностью разобрал до центробежного сцепления (грузики с пружинками),мне казалось она завальцована,сам полностью не разбирал. По поводу снятия сам недавно задавался вопросом,Danon 500GT подсказал что снимается легко ,но это видимо у него ,у меня по другому. Вытянул её до маховика(ротора) потом повернул налево и вниз,затем подковырнул сзади отвёрткой и она выскочила. Ставить обратно было ещё сложнее,примерно в обратном порядке и когда совместил с зубьями стартера и завёл её "хвост"максимально близко к посадочному отверстию стукнул спереди молотком и она встала на место,вот как то так у меня это происходило.На Polaris 500 она вынимается двумя пальцами (посмотрел видео) у нас же она упирается в маховик и чтобы её снять не хватает буквально 2-3мм.
Я так понял ты муфту выворачиваешь прям за маховиком, а я когда снимаю и ставлю ось муфты передвигается параллельно оси к/вала, т.е. я вытягиваю муфту на маховик (при этом муфта выходит с задней направляющей втулки) и она впритирку выкатывается по венцу маховика в верхнее широкое пространство, откуда и вытаскивается.
Бился с ней достаточно долго,пытался по разному вынуть но как ты рассказал у меня не получается,я вытягиваю муфту максимально на маховик но её хвост не выходит с посадочного места примерно 2мм,в итоге получилось только так как написал ,повернув её на лево вывернул прямо за маховиком. Такое впечатление что у нас разные расстояния от посадочного до маховика (в пределах этих 2мм).
Слушайте а маховик должен в какую сторону крутить? Если считать по ручному то это по часовой стрелке, а если по стартеру то это в другую сторону , разве двигатель в обе стороны может работать? А если стартер крутит не туда то бендикс не выйдет полюбому, тк нет центробежной силы. Я стартер разбирал, когда подшибник закусило может напутал я там чего то( я думаю магнит неправильно поставил
Нет. Если бы я дергал ручным стартером то коленвал крутиться по часовой. А если бы я его хотел завести электростартером то он крутился бы против часовой если бы бендикс вышел. А он не выходит тк стартер крутит не туда. Вот я и спрашиваю можно ли поменять чтото местами в стартере( я думаю магнит перевернуть) чтобы стартер крутил в правильную сторону
Да можно заставить электромотор крутиться в другую сторону если поменять полярность (плюс с минусом). Например если ты на лебёдке поменяешь местами красный и чёрный провод то она будет крутиться наоборот.
Ничего не намудрил.Просто стартер крутит маховик через шестерню обгоняющей муфты соответственно в обратную сторону от вращения стартера ( как задняя передача в коробке). Поэтому ничего менять не надо.
Да. Мне кажется я магнит не так поставил. Контакты никак не перепутать. Там один контакт это плюсовой ПРОВОД а второй соответственно КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ. Я еще думал может контакты на реле поменять, поменял. Не горит приборка но даже при замыкании стартера он по часовой крутит. Может всетаки магнит перевернуть?
У меня магнит приклеен к корпусу стартера( средняя часть) вот если корпус с магнитом перевернуть ( на корпусе есть метки но они говорят о прохождении болтов)
Комментарии
как тебе удалось её навернуть
да вот катался по станице несколько дней , там стал хуже заводиться , а потом вообще не завелся !
разобрал посмотреть что случилось, а там в муфте есть шайба не шайба (не знаю как называется) она разлетелась!
не знаете где купить можно?
А муфта и бендикс не одно и тоже. Это та пара шестерен где одна всегда в зацепе со стартемом а другая выезжает и цепляется за звездочку маховика
одно и тоже!!!
да эта та запчасть ! не знаете из за чего она сламалась???
Извините это я спросить хотел. Я хотел знак ? Поставить
У меня после плаванья песок туда попал. Не заводил правда. Песок как абразив. Зубчики могут отвалиться. Тем более на китайском метале
хоть фотки выложи, может местные кулибины подскажут чего
Странно что он сломался,я когда крышку снимал смазывал этот бендикс он вроде простой как барабан,а сломался либо от гязи(у нас же туда водичка затекает) или брак. Продаётся он во многих интернет магазинах,стоит примерно 1200р.Только не знаю как вынимается(пока повода не было),когда смазывал хотел вынуть но он не поддался,упёрся в маховик.
муфта выходит без снятия маховика. Она должна быть в сжатом положении, вытягиваешь её в сторону маховика и крутишь зубцами муфты по зубцам маховика. При этом задняя часть муфты освобождается от направляющей. Пару раз помаешься и будешь делать на раз-два ))
Радует что не надо снимать маховик,но маятся с ней не хотелось бы.А ты его зачем снимал,тоже сломался?
у меня она начала прокручивать. Начинаю заводить - крутит нор, как только схватывается муфта срывается, и стартер крутит вхолостую (те если снять свечу зажигания - стартер будет отлично вращать мотор). Я её и в бензине замачивал, и маслом смазывал, и пружинку внутреннюю мелкую укорачивал, всё перепробовал. В итоге на данный момент на почту подходят запчасти (муфта, щиток приборов, ремень запасной вариатора....., спасибо офернэйму). Муфту поменяю, старую постараюсь разобрать, глянуть что там внутри )))
Очень интересно,у меня такая же хрень с новья присутствует,секунды две после запуска двигателя визжит.Так же промыл смазал,толку ноль.Недавно снова снимал крышку чтобы посмотреть как там дела,вроде всё хорошо,зубцы целы,выработки нет.Болше с этим не заморачивался.Поставишь новый расскажи в нём дело или нет.
ок, постараюсь
Наконец забрал запчасти высланные offername, всё отлично: обгонная муфта, ремень варика и новенькая панель приборов, спасибо. На выходных постараюсь поставить, а то дочь родилась, не до квадрата пока
Поздравляю с рожденим дочери!пусть она приносит радость и счастье в твой дом!
Спасибо )))))))))))))
с новой обгонной муфтой заводится как часы, муфта не проскальзывает. держал в руках 2 муфты - отличий визуальных и функциональных не нашел. Что не хватало старой муфте - хз
Я на прошлых выходных делал ТО,менял масло и т.д.(к зиме готовился),снял крышку магнето и посмотрел на свою муфту(бендикс),увидел на ней небольшой износ зубцов и тоже решил её поменять,вынул её с трудом, поехал купил новую,сравнил и увидел что старая выдвигается хуже (что то клинит внутри) хотя внутри всё чисто.Установить на место новую муфту удалось при помощи молотка и нецензурной брани (по хорошему не вставала). После сборки стартер и муфта работают отлично никаких лишних звуков не издают.
Эта обгонная муфта стоит 1200 р ,купите новую и не мучайтесь.http://www.moto7.ru/index.php?productID=23669
ну купить конечно можно ! но мне бы знать из за чего она сломалась?
а у меня вылетела пружинка никто не знает случаем какие у нее характеристики ну там работает на сжатие скажем или хоть длинну. она отвечает за то чтобы внешняя звездочка выезжала на маховик?
Пружинка на сжатие работает,а на выезд звёздочки на маховик влияет центробежная сила при вращении стартера.А пружинка вылетела после того как ты стопорное колечко отковырял? Раз сломалась купи новую и не заморачивайся (она не разборная,но при сильном желании можно попробовать).
нет. она разборная я уже новую заказал я просто хочу сделать чтобы было в запасе. так сказать сломалась тут же поменял и поехал. рассккажите поподробнее как снять бендикс не снимая ротор? тут как то неоч понятно написано
А полностью разобрал до центробежного сцепления (грузики с пружинками),мне казалось она завальцована,сам полностью не разбирал. По поводу снятия сам недавно задавался вопросом,Danon 500GT подсказал что снимается легко ,но это видимо у него ,у меня по другому. Вытянул её до маховика(ротора) потом повернул налево и вниз,затем подковырнул сзади отвёрткой и она выскочила. Ставить обратно было ещё сложнее,примерно в обратном порядке и когда совместил с зубьями стартера и завёл её "хвост"максимально близко к посадочному отверстию стукнул спереди молотком и она встала на место,вот как то так у меня это происходило.На Polaris 500 она вынимается двумя пальцами (посмотрел видео) у нас же она упирается в маховик и чтобы её снять не хватает буквально 2-3мм.
Я так понял ты муфту выворачиваешь прям за маховиком, а я когда снимаю и ставлю ось муфты передвигается параллельно оси к/вала, т.е. я вытягиваю муфту на маховик (при этом муфта выходит с задней направляющей втулки) и она впритирку выкатывается по венцу маховика в верхнее широкое пространство, откуда и вытаскивается.
Бился с ней достаточно долго,пытался по разному вынуть но как ты рассказал у меня не получается,я вытягиваю муфту максимально на маховик но её хвост не выходит с посадочного места примерно 2мм,в итоге получилось только так как написал ,повернув её на лево вывернул прямо за маховиком. Такое впечатление что у нас разные расстояния от посадочного до маховика (в пределах этих 2мм).
может у тебя недостаточно глубоуо сидит втулка бендикса, и поэтому из нее он и не выходит?
Ну как китайцы посадили так и сидит:smile3: (заподлицо с силуминовым корпусом мотора).
блин, похоже видюху мне надо снять моих фокусов ))))))))))))))))))
Слушайте а маховик должен в какую сторону крутить? Если считать по ручному то это по часовой стрелке, а если по стартеру то это в другую сторону , разве двигатель в обе стороны может работать? А если стартер крутит не туда то бендикс не выйдет полюбому, тк нет центробежной силы. Я стартер разбирал, когда подшибник закусило может напутал я там чего то( я думаю магнит неправильно поставил
Маховик по часовой стартер соответственно против часовой. Про двигатель в обе стороны я надеюсь ты про электродвигатель стартера спрашиваешь?
Нет. Если бы я дергал ручным стартером то коленвал крутиться по часовой. А если бы я его хотел завести электростартером то он крутился бы против часовой если бы бендикс вышел. А он не выходит тк стартер крутит не туда. Вот я и спрашиваю можно ли поменять чтото местами в стартере( я думаю магнит перевернуть) чтобы стартер крутил в правильную сторону
Да можно заставить электромотор крутиться в другую сторону если поменять полярность (плюс с минусом). Например если ты на лебёдке поменяешь местами красный и чёрный провод то она будет крутиться наоборот.
Ну маховик крутиться по часовой.скорее всего ты чо то в электростартере намудрил.плюс минус перепутал.
Ничего не намудрил.Просто стартер крутит маховик через шестерню обгоняющей муфты соответственно в обратную сторону от вращения стартера ( как задняя передача в коробке). Поэтому ничего менять не надо.
Так у него стартер крутит по часовой стрелке а должен наоборот.
Ну полярность то на стартере как могла поменяться?
Сам удивляюсь,наверное Гага в процессе переборки стартера что то намудрил с контактами.
Гага,у тебя при снятом бендиксе стартер действительно крутит по часовой стрелке,ты это видел?
Да. Мне кажется я магнит не так поставил. Контакты никак не перепутать. Там один контакт это плюсовой ПРОВОД а второй соответственно КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ. Я еще думал может контакты на реле поменять, поменял. Не горит приборка но даже при замыкании стартера он по часовой крутит. Может всетаки магнит перевернуть?
Причем тут контакты.Там щетки и магнит.Если он конечно магнит перевернул.
Мы все ходим вокруг да около. ПОЛОЖЕНИЕ МАГНИТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ??
Я ремонтом стартера ещё не занимался так что точно не могу сказать,если контакты от щёток внутри невозможно переставить значит магнит.
Магнит там как то легко вынимается?
Имеет непосредственное
Магнит должен быть приклеен.
У меня магнит приклеен к корпусу стартера( средняя часть) вот если корпус с магнитом перевернуть ( на корпусе есть метки но они говорят о прохождении болтов)
там на корпусе есть так же паз для вставки крышки, ошибиться и собрать корпус развёрнутым легко. Перебирая свой стартер всё помечал маркером.