А мне помогла доска сороковка, делал тоже на глаз. Слышал про рекомендации делать схождение немного во внутрь, я делал прямо (опять же, на глаз). Если сделать схождение наружу, то при повороте (например налево) правое колесо почти не будет поворачиваться. Попробуйте увидите;)
Какие люди
не мутите с веревками и т.д...вы там больше времени потеряете, когда будете с опутыванием всех четырех колёс возиться... при учете грязевого протектора (примастырь веревочку/резиночку...кто пробовал,тот знает) один раз попробовал - каменный век!
давление ставите одинаковым...ставьте две доски по бортам...и на глаз параллейность досок вы определите...(если хотите с рулеткой в зад и переп сходите) потом делаете схождение чуть внуть - чуть на глаз и будет примерно 1см, если при может получится и больше
грубо говоря прислонить к колесам доски прямые, сначала выровнять колеса а потом сузить их по направлению движения, то есть спереди колеса будут чуть чуть друг на друга смотреть? или наоборот как на картинке надо что бы спереди они чуть расходились?
У меня новый квадрик 2015 г.Пробег 820км-колеса разширяються чуток вперед.Это получаеться ,что завод изначально их не правильно устанавливат.Или они сами за 820 км. разьехались?Опять засада.
Завод изначально ставит не поймешь как, у меня уже на новом был сбито схождение, причем на одном колесе.
Вот так бывает, правда не факт, что у тебя так. Уходит схождение, у себя я причину так и не выявил. Вроде тяга раскручивалась у меня.
Все потрогал,покачал,пошатал-все нормуль.Сейчас только приехал.Заездик делал в лес-елку присматривал к новому году.Разворотил защиту днища до горба и левую защиту тяг.После Нового года аллюминиевую покупать буду.Думал на этот год хватит-ан нет.
На зиму защиту рычагов наоборот снимают, ну это на тот расклад, если глубоко в снегах рыться будешь. Типо пыльники рвёт и т.д., а пластиковую защиту тем более на зиму менять я бы не стал, с ней скользить брухом будешь с легкостью. Так что с защитой можно и до весны подождать. имхо.
Прошлую зиму откатал с алюминиевой защитой (Storm), ничего не снимал (засаживал, выдёргивали снегоходом). Пыльники целые... И в эту зиму ничего снимать не буду.
А я наоборот поставил на зиму. Только она меня не спасла. На ходу продавил лед. Глубина была не большая. Но пока ломал по инерции мордой лед, загнул о кромку защиту и полностью распорол пыльник.
Если тебя устраивает управление, не таскает на колее, и т.д., так и не заморачивайся.
А так, колеса должны быть немного во внутрь. Они при нагрузке расходятся наружу, попробуй, посади кого нибудь на пер багажник, увидишь.
Тады и не парься я у себя начал парится, когда у меня почему то одно колеса на плюс ушло. После познания на форуме, взял да и исправил. Всё делал на глаз, стало значительно лучше чем было на новом.
При нагрузке колеса как раз таки сходятся во внутрь. https://www.youtube.com/watch?v=lWRvOHQCiOE на 2 сек видно как при приземлении колеса складываются внутрь. Я когда увидел, то смог поверить глазам и помчался в гараж проверять. Так и есть. Отрегулировал подвеску так, чтобы при нагрузке колеса стояли ровно, т.е схождение нулевое. При регулировке на передний багажник ставил две канистры с водой по 25 литров.
Комментарии
В помащь тебе поисковик
http://www.kvadrostels.ru/ask/razval-skhozhdeniya-stels-500-gt
http://www.kvadrostels.ru/ask/razval-skhozhdenie
двойка вам за русский=) про схождение колёс с завода ни слова.
Так не должно быть ,может тягу погнул ? Должно наоборот на 1 см сходится. Я регулировал на глаз.
Прописываешь в поиске гугла и вариантов много, к примеру
http://kvadromanual.com/sxod-razval-na-kvadrocikle-svoimi-rukami/
ну на картинке нарисовано что колеса чуть должны расходиться спереди, а на сколько и как точно это выставить? мне тоже надо схождение делать
Всем привет , мне помог большой уровень.
А мне помогла доска сороковка, делал тоже на глаз. Слышал про рекомендации делать схождение немного во внутрь, я делал прямо (опять же, на глаз). Если сделать схождение наружу, то при повороте (например налево) правое колесо почти не будет поворачиваться. Попробуйте увидите;)
Какие люди
не мутите с веревками и т.д...вы там больше времени потеряете, когда будете с опутыванием всех четырех колёс возиться... при учете грязевого протектора (примастырь веревочку/резиночку...кто пробовал,тот знает) один раз попробовал - каменный век!
давление ставите одинаковым...ставьте две доски по бортам...и на глаз параллейность досок вы определите...(если хотите с рулеткой в зад и переп сходите) потом делаете схождение чуть внуть - чуть на глаз и будет примерно 1см, если при может получится и больше
грубо говоря прислонить к колесам доски прямые, сначала выровнять колеса а потом сузить их по направлению движения, то есть спереди колеса будут чуть чуть друг на друга смотреть? или наоборот как на картинке надо что бы спереди они чуть расходились?
Надо чтобы сходились .
ну так на картинке то они расходятся
У меня новый квадрик 2015 г.Пробег 820км-колеса разширяються чуток вперед.Это получаеться ,что завод изначально их не правильно устанавливат.Или они сами за 820 км. разьехались?Опять засада.
Завод изначально ставит не поймешь как, у меня уже на новом был сбито схождение, причем на одном колесе.
Вот так бывает, правда не факт, что у тебя так. Уходит схождение, у себя я причину так и не выявил. Вроде тяга раскручивалась у меня.
Вот здесь посмотри как у меня одно колесо ушло, там на фото видно http://kvadrostels.ru/ask/stels-500gt-pro-razval-skhodimost
Все потрогал,покачал,пошатал-все нормуль.Сейчас только приехал.Заездик делал в лес-елку присматривал к новому году.Разворотил защиту днища до горба и левую защиту тяг.После Нового года аллюминиевую покупать буду.Думал на этот год хватит-ан нет.
На зиму защиту рычагов наоборот снимают, ну это на тот расклад, если глубоко в снегах рыться будешь. Типо пыльники рвёт и т.д., а пластиковую защиту тем более на зиму менять я бы не стал, с ней скользить брухом будешь с легкостью. Так что с защитой можно и до весны подождать. имхо.
Дак ее обламало перед горбом-теперь цеплять будет.Ну и дырка образовалась нехилая.
Тогда лучше к замене, если дыра да цепляет
Еще брюхо особо не рассматривал.Отмыл его от осенней грязи.Стоит под навесом-сияет.Устал однако.Пойду домашними делами позанимаюсь.
Прошлую зиму откатал с алюминиевой защитой (Storm), ничего не снимал (засаживал, выдёргивали снегоходом). Пыльники целые... И в эту зиму ничего снимать не буду.
Да я вот то-же склоняюсь к Storm.Мож и на передок раззорюсь.
А я наоборот поставил на зиму. Только она меня не спасла. На ходу продавил лед. Глубина была не большая. Но пока ломал по инерции мордой лед, загнул о кромку защиту и полностью распорол пыльник.
Я вообще не знаю ,кто нарисовал эту картинку. Она нарисована неправильно.
У меня с новья чуток разходяться.А все же как правильно? Я и не заморачивался пока не увидел эту тему.
Если тебя устраивает управление, не таскает на колее, и т.д., так и не заморачивайся.
А так, колеса должны быть немного во внутрь. Они при нагрузке расходятся наружу, попробуй, посади кого нибудь на пер багажник, увидишь.
На шоссе под 90 ездил.Ни куда не тянет. В колее т.ж.все нормуль.
Тады и не парься я у себя начал парится, когда у меня почему то одно колеса на плюс ушло. После познания на форуме, взял да и исправил. Всё делал на глаз, стало значительно лучше чем было на новом.
Дак и не парюсь.Вернее запарился-потом отлегло.Специально в гараж ходил посмотреть.
При нагрузке колеса как раз таки сходятся во внутрь. https://www.youtube.com/watch?v=lWRvOHQCiOE на 2 сек видно как при приземлении колеса складываются внутрь. Я когда увидел, то смог поверить глазам и помчался в гараж проверять. Так и есть. Отрегулировал подвеску так, чтобы при нагрузке колеса стояли ровно, т.е схождение нулевое. При регулировке на передний багажник ставил две канистры с водой по 25 литров.
Ну наконец то ты появился! Я вот всё жду дальнейших твоих отзывов по амортам и очередных бортовиков по доработкам...
Есть что рассказать. Но не хочу лить воду без фото. На выходных отфоткаю и расскажу подробно. В кратце: поставил аморты от ВАЗа.
Уря! Жду с нетерпением...
Я вот тоже решил переставить передние - на новогодние праздники может займусь!
Ну и о остальных доработках делай бортовики пожалуйста... Очень интересные темы затрагиваешь.
Да всё верно, во внутрь уходят при нагрузке. Год назад делал, уже позабыл