резиновый впускной коллектор на 500gt

резиновый впускной коллектор на 500gt.если он порвется или даст трещину можно его починить замотав изолентой?

Комментарии

Жвачкой лучше залепи

Аватар пользователя may.den

А подумай... почему его на делают из простой резины?
Ну добратся до дома, можно и изолентой Smile

вот это я имел в виду
если где-нибудь в лесу столкнешься с такой проблемой и все тогда
спасибо за ответ:smile3:

Аватар пользователя Migel

я себе сделал из водяного патрубка: очистил от наварной резины коллектор и отрезком патрубка подходящего диаметра все соединил при помощи хомутов, на всякий случай в кофре лежит еще такой кусочек патрубка - но пока не повторялась эта болячка а пробег с переделкай уже к тысяче при общем пробеге 1600. первый стоковый порвался на 300 км примерно, второй на 600. здесь кто то заколхозил "вечный" - так я не вижу смысла деньги выкидывать какие он просит. цена патрубка 50-70р. и немного руки приложить вот вам и вечный коллектор

ага, только тот патрубок с расчитаной геометрией и сохранением длинны впускного тракта, так же он не имеет ступенек создающих завихрени потока. А так конечно дело каждого колхозить лишь бы работало, либо покупать заводские доработанные запчасти, которые сначало просчитываются, испытываются, а потом уже воплощаются в металле.

Аватар пользователя Migel

Как раз с длинной впускного тракта ошибиться совсем тяжело, ибо короче не поставить, а длиннее будет бак на карб ложиться, и еще я себе воздухан от газельки поставил - с ним получилось гораздо правильнее положение карба. А по поводу завихрений хорошо причесал... Куда ж твоя ступенька делась? Ее урать можно только припаяв карб к коллектору встык а ежели ставишь на соединение резину, гофру, трубку... все будет одинаково. И вообще о чем это мы???? вроде не форсировали движку, да и азотом не пользуемся а дя трактора это неактуально.... Это мое личное мнение, прошу его не считать догмой. Каждый думает сам. Факт остается только тот что работает движок и в то и в другом случае. Кстати ручку я себе уже купил за 1500 в магазине в сборе с трубками и цилиндрами...

ступенька убирается за счет того что коллектор удлиняется трубкой, которая равна диаметру выхода карба (чему не равен диаметр штатного входа коллектора со счищенной резиной. Таким образом карбюратор становится в стык к коллектору. Тут можно много рассуждать, но глупо пытаться опровергнуть очевидные вещи что мой коллектор гораздо лучше нежели непонятный шланг натянутый на обрезок штатного, даже по качеству обработки внутренней поверхности.К тому же я комплектую его многослойным армированным силиконовым патрубком samco sport, который используется в системах турбонаддува. Причем у меня на изготовление этих коллекторов - очередь. Просто люди все разные и взгляды на обслуживание техники - тоже, кто то колодки напильником вытачивает, а кто то покупает EBC специально для бездорожья, в 4 раза дороже штатных. Ручки тоже разные бывают. У кого то приоритет цена, а кто то задумывается о том как потом тормоза будут работать Я например себе тоже купил радиальную брембо за 12 000, предварительно расчитав диаметр поршня в ней, теперь тормоза как на спорт байке.

Аватар пользователя Migel

я же говорю что не спорю, может я и не прав - я же наездник с 25 летним стажем вождения, а не проектировщик, вот и пишу то что вижу из личного опыта. На соревнования я не гоняю, эту технику только в лесу эксплуатирую.

Я смотрю что вы пишите не из личного опыта, потому как по данному случаю чтоб появился опыт, надо сравнить хотя бы держа в руках оба варианта коллекторов, а исходя из желания нагадить. Я вот как человек, достаточно уважаемый присутствующими тут людьми и многим оказывающий помощь, прощу впредь оставлять подобные технические высеры при себе. Никто не запрещает делать со своим квадроциклом что угодно, но советовать и кричать что что-то лучше, не имея реального опыта сравнения, да даже просто по картинке не видя разницы - это уже слишком.

Аватар пользователя Migel

ну ну ... закончу эту полемику со своим мнением

Аватар пользователя Bern

Брек мужики ,че ругаться то, один пишет, как можно выйти из положения при такой поломке, и с не большими затратами, другой, что нужно поставить коллектор который он производит...,да хороший, да качественно сделанный, да почти вечный и позволяющий наверно забыть об этой проблемме совсем, но, цена на него такая, что я лично, как адекватный человек, не имеющий дома печатного станка, купить себе сей девайс вряд ли позволю, ибо при наличие средств катался бы на другом тракторе, и на другом форуме. Предлагать владельцам ЛуАЗов запчасти с Крузаковским качеством и таким же ценником....это только для фанатов или лохов. А Вам Уважаемый производитель, я думаю не стоит закладывать в цену нескольких изготовленных изделий, затраты на его разработку, испытания и производство. У Вас хорошая и качественная деталь, попробуйте обратиться на завод, если сойдетесь в цене , будет Вам и Уважуха и прибыль...не такая моржа, как сейчас конечно, но зато объемы приличные, это и есть бизнес, все остальное барыжничество чистой воды. Не собираюсь ни кого сдесь учить как вести свои дела и как жить, но что то мне подсказывает, что я не один так думаю.
И большое спасибо, одному, за то, что нашел выход с ремонтом, другому за то, что занимается призводством качественной детали, все остальное время расставит на свои места.

Родной коллектор стоит у диллеров от 1000 до 2000 рублей. Я продаю деталь за 3000. С учетом затрат на его производство и прочее. И как не странно на их покупку очередь. Если у кого то нет 3000 рублей, что на самом деле копейки по сравнению со стоимостью квадра, то это скупость, а скупой платит дважды. Для сравнения родной точно такой же как стоит в стандарте коллектор от полариса стоит 9000 рублей. Разница есть.

Здравствуйте, друзья! Так что же все-таки делать с этим пресловутым патрубком! У нас пробег 70км, обкатку делали только, и порвался! В сервисном центре пообещали дать новый, но где гарантия, что и новый тут же не накроется? Что-то видимо не так с конструкцией.Или хомут стоял неправильно?

Аватар пользователя may.den

Ольга, на сколько мне известно из замечаний и высказываний пользователей на этом и других сайтах, этот колектор рвётся. Но как я заметил в основном это касается старых моделей, на новых есть такой косяк но редко. Возможно хромает качество коллектора. Возможно из-за неправильной установки резиновой трубки от воздушного фильтра к карбу. Сначало надо поставить этот "трубу" на карб и воздухан, зафиксировать по хорошему эти детали, а затем затягивать хомуты на воздухане и карбе. В противном случае создаётся нагрузка как на резиновую трубку от воздушного к карбу, так и на впускной коллектор от карба к головке. +попадаются коллектора не лучшего качества. И в итоге получаем разрыв впускного коллектора.
Лично у меня впускной коллектор в норме (пробег за 1000км), как и у некоторых- что доказывает, что коллектор может эксплуатироваться и без разрывов.

У нас последняя модель GT500-новый в феврале купили, попробуем поставить, как Вы советуете, спасибо! Я не механик, а всего лишь инженер-строитель, а муж-военный пенсионер, мотоцикла у него не было, с машинами опыт небольшой имеется, но мне почему-то кажется, что карбюратор не закреплен , держится на этом коллекторе по сути и от тряски на коллектор большая нагрузка, он должен бы быть сделан из армированной резины.Я конечно полный дилетант в этом,но до ближайшего сервиса 200км, у мужа зрение не очень, придется и мне вникать, помогать ему с ремонтом.

Аватар пользователя may.den

Попробуйте, как я писал.
И кстати впускной коллектор не просто из резины.
Удачного квадродвижения и без поломок Smile
Очень приятно видеть на сайте женщин, девушек Smile которые увлекаются подобным.

Спасибо! Надеюсь, что доедем наконец- то до озера! Пока только по деревне катаемся. Наш сосед в прошлом году приобрел болотоход "Пелец" на гусеницах, я ему в интернете нашла, его у нас в Череповце делают. Мы с этим чудом техники все лето промучились, толком никуда и не добрались, пока наконец ему полностью не поменяли двигатель. Поэтому мы квадроцикл решили, и вот проблемы тоже начинаются.Ну а женщинам тоже приходится вникать , мы ведь тоже рыбалку обожаем! Вообще у древних людей охотой и рыбалкой женщины занимались, мужчины ждали в засаде, пока один динозавр другого убьет, все мясо не доест, остальное они забирали, а женщины на мелкую живность охотились по настоящему и рыбу ловили.Поэтому, если женщина один раз на спиннинг щуку поймает, станет вашим верным соратником.

Аватар пользователя may.den

Smile Уважаю таких женщин! Smile

Денис! Можно Вас еще попытать по этому патрубку. Как правильно хомут поставить, что Вы скажете о таком совете: "только не переусердствуйте с затяжкой хомута , снова лопнет. хомут нужно зажимать на край ( резины)патрубка , а не в паз."Это мне на другом форуме написали, что то не понятно.

Аватар пользователя may.den

Действительно, не понятное высказывание..
А зачем тогда паз нужен? Зажимайте хомут по нормальному, без всяких "на край". Короче, как я описывал...
Если будут вопросы- прошу на почту:
Просто иногда почему-то не могу зайти на сайт...?.. На почту оперативней будет...

порвался коллектор на 1060 км.пробега. заказал новый! раз в тысячу км можно и поменять,тем более давно собирался сделать профилактику всем узлам и агрегатам,вот он шанс ,пока привезут заказанный патрубок!!

500жт брал в апреле на 220км порвался патрубок. По внешним признакам руки из одного места у сборщиков растут

Аватар пользователя Renson

Через месяц, с пробегом 110 км. порвался коллектор, благо не в поле, а уже перед гаражом. Ремонт с установкой гофры обошелся в 75 р.

Аватар пользователя rommah


у меня такая же хрень случилась. Решил пока не купил новый, сделать так. Обмотал изолентой, потом ноложил полоску из жести шириной 2 см, потом опять изолентой. Проехал примерно 20 км., пока работает.
Но верх карба упирается в бак.

Аватар пользователя rommah

за 3 тыщи не готов покупать, а сколько стоит оригинал?

600 рублей у меня стоит оригинальный

могу хорошую скидку на тюненый сделать

Аватар пользователя rommah

Офернейм , а давай за 1500 твой крутой-модернизированный.

Уговорил. Отдам не обточенный, сам пошкуришь +79151230306

Аватар пользователя rommah

пробег, кстати, для статистики, 900 км.

Аватар пользователя rommah

а хомут, патрубок. и как мне его получить?

Будет коллектор уже сваренный с трубкой и патрубок, хомуты положу, если остались. Он просто внутри не обработан и по кромке трубки которая встык с карбом соединяется. Почтой отправлю как обычно.

Аватар пользователя Kosma

Проехал 320 км и тоже порвался коллектор,позвонил дилерам,сказали пригоняйте поменяем,дороже машину нанять и отвезти квадрик заехал купил за 730 руб,поставил посмотрю на сколько хватит.

Порылся в закромах, нашел последний оригинальный коллектор. Кому надо отдам за 600 рублей

Аватар пользователя Дима70

to offername
если предложение ещё действует, хотел бы взять оригинальный впускной коллектор за 600 рублей.
как можно с вами связаться и встретиться (я нахожусь в г.Москве, Митино)

я совсем рядом, в пяти минутах езды от вас. Напишите мне на почту

Аватар пользователя vitrus

Бои "на шпагах" в пределах разумного между "торговцем" и потребителем даже в чем-то поучительны, но господа-давайте без взаимных оскорблений-ваши мнения читают и оценивают все жители этого сайта. С уважением ко всем...

Аватар пользователя vitrus

offername, прочтите слова Berna-вы ценный для нас кадр, но скорректируйте пжлста Вашу шкалу оценки людей-некоторые Ваши высказывания просто оскорбительны.

Аватар пользователя Тракторист40

Почитал на форуме Stels сделал доработку патрубка.Так что у офицалов можно купить патрубок нового образца.Он железный и на конце одевается резиновая муфта.К сожалению не могу найти второй раз эту тему.Кажется называлась доработка узлов 500 GT/

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика