имея в наличии стелс 500gt, при спокойной езде 2вд расход топлива составляет около 3.5-4.0 литров на 20км легкого бездорожья это нормально или нет, кто что може подсказать по этому поводу! стоит зажигание гришко винт снизу стоит один выкручен на 1.5 оборота мож и мало не знаю и на что он все-таки влияет? , с черной трубочки снизу карба при перекосах или так скажем неровностях брызгает бенз( норм или нет не знаю, думаю что нет т.к бензом воняет когда катаешь), как отрегулировать поплавковую камеру что к чему не пойму. P/S у соседа такой же квадрик расход говорит меньше так или нет я не проверял поэтому и задумался в расходе! сильно не пинайте я по делу спросил и ни где про конкретную регулировку карба я не нашел за что тот винт все таки отвечает как поплавок выставить и т.д
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
20 литров на 100 км вполне способен он жрать, но ты сказал, что лёгкое бездорожье - наверное процентов на 10-20 тогда перебор. Вонь и брызги бензина это явно ненормально! Вот как раз те самые 10-20%...
Скорее всего плохо держит игла поплавковой камеры. Скорее всего банально засралось...
Разобрать карбюратор, почистить всё и промыть ацетончиком и немного подогнуть усик на поплавке (уменьшить уровень бенза в поплавковой камере) и будет тебе счастье...
вот бы узнать на сколько подогнуть поплавок или хотя-бы как он должен стоять по отношению корпуса было б замечательно! И еще игла это качество с количеством или нет, кто то пишет что на малом ходу кароче кто что говорит!
1) Нет ничего проще - берёшь в руки карб со снятой поплавковой камерой и переворачиваешь - поплавок должен стоять горизонтально или даже капельку выпирать (но не в коем случае не быть завален внутрь).
2) Игла это не качество и не количество - это уровень бензина в поплавковой камере (да и не игла это, а штырь с пазами - на него давит поплавок и перекрывает канал подачи бензина в поплавковую камеру когда она наполнится)
Если он не запирается - то лишний бензин уходит через специальное дренажное отверстие (торчащая трубочка на дне поплавковой камеры и далее дренажная трубка на дне карбюратора). Вот тебе и лишний расход - бензин вылетает на улицу...
А винты качества и количества - отвечают за подготовку состава топливовоздушной смеси. Настройка которой так же очень важна, но это уже совсем другая тема...
не то написал, про иглу! винт качества и количества я имел в виду выкручиваешь что добавляешь? просто выкрутил на полтора оборота и проехал км20 цвет свечки без какого либо нагара прям удивительно четкий ни белый и не черный но на определенных оборотах как бы захлебывался!
У тебя был вопрос про перелив топлива и повышенный его расход - я тебе на этот вопрос дал развёрнутый ответ.
Вопросы относительно состава смеси, нагара и настройки крабюратора - это совсем другая тема разговора. В форуме были ветки просвещённые этой теме - ищи и читай в них.
проверил поплавковую камеру поплавок был завален внутрь мм так на 2 или больше отрепетирую и посмотрим как будит! а болт качества оптимальный вариант для нех сколько выкрутить как думаешь?
1.5 оборота
спасибо!