Квадробратья!!!
Нужна предворительная критика. Я сам к себе очень кретичен и поэтому 3-и раза переделывал флянцы на задний редуктор и 5-ть раз переделывал флянцы у гранат. Про передний привод пока молчу, снова переделываю. Мозгов мало, а стремление хоть отбовляй. Токаря и слесаря на меня уже волком воют.
Вот пока окончательный вариант, пыльники и смазку пока не ставил так как немогу в наших магазинах найти стопорные кольца. Но можно и переделать если будут дельные советы. Даже если самые безумные. ЖДУ.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Хочешь критики - пожалуйста, но только объективной: на 2ой фото фланец через фланец! Нахрена лишний узел - сразу надо было на гранату приваривать фланец который прикрутил бы к тормозному диску - я тебе с самого начала это говорил...
Да, я помню об этом. И мастера и слесаря мне об этом говорили. Но я настаиваю на сваем, покрайне мере я так щитаю. Все четыре гранаты у меня взаимо-заменяемые. Отдельные гранаты с отдельными флянцами мне просить делать про запас невижу смысла. Возможно вообще я сделал этот привод карданный и забуду про него и ничего не надо была изобретать. Но я перестрахуюсь и сделал так как сделал. Все возможно что я и неправ. Но как то так
Сегодня укаротил вал переднего привода. Купил стопорные кольца, поставил а оказалось еще нужно укорачивать на 5мм. Завтра последний штих токарных работ и буду собирать.
С меня фотоотчет
Для затравки потрачено на 2-а привода 2800 руб
Затравка тут не важна - очень много токарных и сварочных работ (далеко не у всех есть халявные токари и сварщики)... Да и крестовины многих вполне устраивают - например меня.