Спасибо Вам за подсказку, попробую.
Ещё можно попросить подсказку? "Звон" поршневого пальца в шатуне, только на минимальных, холостых оборотах прослушивается, или во всём диапазоне оборотов двигателя?
Спасибо за наводку. Написал тут на форуме о поиске(кольца - поршень Cубару WRX 92.25) http://kvadrostels.ru/market/5559/koltsa-subaru#comment-66047 и человек отозвался, из Иванова. У него, от его ремонта оставалось 2 комплекта колец. Я оплатил, он в тот же день отправил! Пока они где то в пути:) Поршень нашёл за 2700. Но я и свой квадр пока не разбирал. Соберу сначала запчасти, а потом как разберу!
Кстати! Есть предложение для всех! Можно скинуться и заказать на четверых колечки о субы! Будет очень выгодно, а поршень отдельно оказывается продается )( палец в комплекте ) есть кто за?
имхо. мало кто захочет поступить мудро и купит кольца заранее. И чтоб ещё у троих одновременно сейчас стоял вопрос по ремонту, тоже маловероятно.
Если не купишь отдельно, то тебе проще не искать складчину, а купить и остальные выложить на продажу.
Ты же читал как их разбирают на атв.
Я видел что прошло 2 года:) Ваш предложенный вариант хороший. Я вот только планирую залезть в двигатель:) Звук на холостых не нравится. (у ребёнка 125ка Ирбис, так у неё только выхлоп слышен!) Стал собирать потихоньку комплект Субару. Нашёл тут на форуме предложение (кольца 92.25), забрал у человека из Иваново. У него ещё один комплект остался. Номера телефона тут http://kvadrostels.ru/market/5559/koltsa-subaru#comment-66047
Ну что могу сказать по теме...
Кольца нашел у парней на атв, осталось купить поршень. Все буду точить под 2 ремонтный размер поршня а/м Субару WRX ( g11/ ej 205) размер 92,50мм.
Артикулы:
Поршень(палец и запорные кольца в комплекте) 12006- АС380
Кольца 12033- АВ780
Пальцы одинаковые 23мм.
Предварительно ездил в "Механику" мерил выработку в цилиндре, поэтому и сошлись на 92,50мм (некоторые делают под 1 ремонт- 92,25мм - у меня так не прошло! И артикула там другие будут!!!)
Остается вопрос: (спрашивают в механике) какой делать тепловой зазор? Вот будем искать, думать...Вроде как по нашему мануалу минимальный 0,035...
я точил в механике на коровенке зазор говорил наш штатный 0.035 но мне в механике сразу сказали что я не первый кто к ним обратился и типа они тему знают
Хорошо! У меня как раз проблема! Нашел кольца у одного парня, а он теперь телефон выключил- чуствую придется тогда покупать кольца комплектом и дербанить на таких как мы. Там где поршень заказал- кольца стоят 6500₽ ;( поршень заказал я...(2750₽) Если что- спрашивай- подскажу все. Я точу под 92.5 !
Короче говоря созвонился я наконец с этим парнем! Осталось 2 комплекта колец 92.5 (2 рем размер субару). Один забираю я и один остается. Так что если что обращайся, дам его контакты
Да там особо и фоткать то нечего я все в этой теме расписал. Главное разобрать- промерить- приобрести поршень и кольца( это самое сложное )- расточить и аккуратно установить!
По деньгам (на декабрь 2015):
Поршень- 2700р (через Zzzap)
Кольца- 2000р (на 1 цилиндр, но продается только комплектом, искал на форумах)
Прокладка головки блока- 1400р
Расточка 1200р
Маслосьемные колпачки- 1000р
Паста притирочная для клапанов- 250р ( но лучше взять у кого нибудь, там очень мало израсходуется )
+ лист паранита- 150р ( вырезал прокладочки )
Ну и посчитайте в плюс замену масла с фильтром
Я еще устанавливал масляный датчик и восстанавливал декомпрессор, но это отдельные темы...
Хлопче, все то же самое кто будет скидываться на новие SUBARU кольца под ремонт 0,25??? СПБ, приморскй район желательно, сегодня разобрал двс с творогом
Короче заморочило меня, накопал следующее. Есть и другие подходящие поршня и кольца на 500gt НО!!! Из ниженаписанного вывод: даже если все это подходит - не выгодно заказывать все это кроме аналогов номинала на наши квадры! Все артикула лучше оставлять по первичной схеме foksA! И больше не возвращаться к этому вопросу!
12033aa640 кольца номинал =8600р ( есть аналог NPR 2944р. за комплект)
12006аа380 поршень номинал =5500р (есть аналог Hammerschmidt за 832р)
12006аа400 поршень ремонтный 0,25 =3650р -аналога нет!
12033аа650 кольца ремонтные 0,25 =8650р -аналог NPR примерно 6000 за комплект
12006аа410 поршень ремонтный 0,50 =4000р -аналога нет!
12033aa660 кольца ремонтные 0,50 =8650р -аналог NPR примерно 8000 за комплект
Здравствуйте братцы. У меня сейчас проблема похожая .Задрало цилиндр. Сейчас всё расточил под субару. У меня вопрос как вы затягивал шпильки цилиндра и головку блока? С динаметрическим ключом и какой нагрузкой? Спасибо.
Комментарии
Вот ссылочка, может что подчеркнёшь http://kvadrostels.ru/journal/foks/pereborka-dvigatelya-500gt-s-rastochkoi-pod-subaru
Фокс иногда заходит, если чё, сможешь вопрос задать
Да это я давно читал, у него идею то и позаимствовал, теперь только вопрос в приобритение поршня... Спрошу у него конечно, может че и скажет
А что, они по одному не продаются? Или что, в чём проблема?
Вот именно в этом... Только комплектом ;(
Спрошу у свои, может найдётся.
Напиши что нужно.
Здравствуйте. Видел, что время прошло много! Но вдруг? Подыскиваю комплект(поршень кольца) под 500ку GT вдруг сможете помочь?
Спроси лучше тут https://vk.com/club.stels500gt.kazuma
Спасибо Вам за подсказку, попробую.
Ещё можно попросить подсказку? "Звон" поршневого пальца в шатуне, только на минимальных, холостых оборотах прослушивается, или во всём диапазоне оборотов двигателя?
Звякни им, вроде поштучно продают http://www.agregatparts.ru/component/virtuemart/?category_id=2241&page=shop.browse
Спасибо за наводку. Написал тут на форуме о поиске(кольца - поршень Cубару WRX 92.25) http://kvadrostels.ru/market/5559/koltsa-subaru#comment-66047 и человек отозвался, из Иванова. У него, от его ремонта оставалось 2 комплекта колец. Я оплатил, он в тот же день отправил! Пока они где то в пути:) Поршень нашёл за 2700. Но я и свой квадр пока не разбирал. Соберу сначала запчасти, а потом как разберу!
Точно не могу понять,но знаю- поршень от субару- ремонтный размер 92.25 плюс кольца и палец. Но буду узнавать точнее- отпишу! Спасибо за отзывчивость!
Я видел на атв клуб кто то продавал ,пошарь там
Да??? Гляну!!! Спасибо!
Вот ешё Фокса тема, более развёрнутая. http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/108634/
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=12006AC370 поршень
http://voloton.ru/price/SUBARU/12033AB770 кольца
Спасибо огромное ! Цены конечно аховые на кольца а ты артикул откуда брал?
Это с АТВ, Фокс давал, ссылка выше.
Ага нашел! Там даже и сейчас продают колечки ))) ну спасибо тебе буду теперь выкупать )
да я тут каждый день практически, просто не пишу, а читаю если что от интересное есть)
Удачи!
Кстати! Есть предложение для всех! Можно скинуться и заказать на четверых колечки о субы! Будет очень выгодно, а поршень отдельно оказывается продается )( палец в комплекте ) есть кто за?
имхо. мало кто захочет поступить мудро и купит кольца заранее. И чтоб ещё у троих одновременно сейчас стоял вопрос по ремонту, тоже маловероятно.
Если не купишь отдельно, то тебе проще не искать складчину, а купить и остальные выложить на продажу.
Ты же читал как их разбирают на атв.
Ну да, согласен! Но знаю по себе, читаю так все заранее, выводы делаю- и вроде ничего не надо когда предлагают, а когда надо- и не найдешь )
Я видел что прошло 2 года:) Ваш предложенный вариант хороший. Я вот только планирую залезть в двигатель:) Звук на холостых не нравится. (у ребёнка 125ка Ирбис, так у неё только выхлоп слышен!) Стал собирать потихоньку комплект Субару. Нашёл тут на форуме предложение (кольца 92.25), забрал у человека из Иваново. У него ещё один комплект остался. Номера телефона тут http://kvadrostels.ru/market/5559/koltsa-subaru#comment-66047
Закон подлости-он работает
Все надеются, что у них поршня прокатает без проблем весь срок катания, но забывают что это стелс
Ну ладно! Прорвемся, как говорится
А если здесь поискать ?
http://www.ebay.co.uk/itm/PISTON-SET-SUBARU-EJ205-EJ20-T-DOHC-16V-FOR-IMPREZA-WRX-FORESTER-2-0-LTR-00-05-/190905743647?hash=item2c72de791f:g:Hf4AAOSwBLlVAoCM
Ну что могу сказать по теме...
Кольца нашел у парней на атв, осталось купить поршень. Все буду точить под 2 ремонтный размер поршня а/м Субару WRX ( g11/ ej 205) размер 92,50мм.
Артикулы:
Поршень(палец и запорные кольца в комплекте) 12006- АС380
Кольца 12033- АВ780
Пальцы одинаковые 23мм.
Предварительно ездил в "Механику" мерил выработку в цилиндре, поэтому и сошлись на 92,50мм (некоторые делают под 1 ремонт- 92,25мм - у меня так не прошло! И артикула там другие будут!!!)
Остается вопрос: (спрашивают в механике) какой делать тепловой зазор? Вот будем искать, думать...Вроде как по нашему мануалу минимальный 0,035...
я точил в механике на коровенке зазор говорил наш штатный 0.035 но мне в механике сразу сказали что я не первый кто к ним обратился и типа они тему знают
Поговорил с такими же как мы, тоже сошлись на 0,035.
Как кстати чуствует себя квадр с поршнем WRX ? ))
чувствует лучше чем был с нуля. он с новья поджирал масло. а сейчас вообще у жора нет
Доброго времени, Demkasmart, по ходу у меня назревает ремонт поршневой , компрессия 3атм , с маслом 8 атм , как разберу ...
Обращусь за кольцами
Хорошо! У меня как раз проблема! Нашел кольца у одного парня, а он теперь телефон выключил- чуствую придется тогда покупать кольца комплектом и дербанить на таких как мы. Там где поршень заказал- кольца стоят 6500₽ ;( поршень заказал я...(2750₽) Если что- спрашивай- подскажу все. Я точу под 92.5 !
Короче говоря созвонился я наконец с этим парнем! Осталось 2 комплекта колец 92.5 (2 рем размер субару). Один забираю я и один остается. Так что если что обращайся, дам его контакты
Привет Demkasmart ,обращаюсь к тебе по поводу контактов человека у которого есть поршень и кольца на Стелс 500 , , жду ответа
Ок!8-916-488-22-07 Александр. Скажи что от Димы!
Спасибо большое
Все найдено, установлено и нормально работает!
Мои поздравления!
Хоть бы фото отчет бы подготовил
Вообще было бы замечательно
Да там особо и фоткать то нечего я все в этой теме расписал. Главное разобрать- промерить- приобрести поршень и кольца( это самое сложное )- расточить и аккуратно установить!
По деньгам (на декабрь 2015):
Поршень- 2700р (через Zzzap)
Кольца- 2000р (на 1 цилиндр, но продается только комплектом, искал на форумах)
Прокладка головки блока- 1400р
Расточка 1200р
Маслосьемные колпачки- 1000р
Паста притирочная для клапанов- 250р ( но лучше взять у кого нибудь, там очень мало израсходуется )
+ лист паранита- 150р ( вырезал прокладочки )
Ну и посчитайте в плюс замену масла с фильтром
Я еще устанавливал масляный датчик и восстанавливал декомпрессор, но это отдельные темы...
А вообще вот подробная инфа по этой теме, от самого родоначальника:
http://kvadrostels.ru/journal/foks/pereborka-dvigatelya-500gt-s-rastochkoi-pod-subaru
Там есть все фото...
Диман ты блин нервироваешь народ , надо было фоток побольше делать.
Так вон у foksа их на любой вкус и цвет, со всех сторон
Хлопче, все то же самое кто будет скидываться на новие SUBARU кольца под ремонт 0,25??? СПБ, приморскй район желательно, сегодня разобрал двс с творогом
Короче заморочило меня, накопал следующее. Есть и другие подходящие поршня и кольца на 500gt НО!!! Из ниженаписанного вывод: даже если все это подходит - не выгодно заказывать все это кроме аналогов номинала на наши квадры! Все артикула лучше оставлять по первичной схеме foksA! И больше не возвращаться к этому вопросу!
12033aa640 кольца номинал =8600р ( есть аналог NPR 2944р. за комплект)
12006аа380 поршень номинал =5500р (есть аналог Hammerschmidt за 832р)
12006аа400 поршень ремонтный 0,25 =3650р -аналога нет!
12033аа650 кольца ремонтные 0,25 =8650р -аналог NPR примерно 6000 за комплект
12006аа410 поршень ремонтный 0,50 =4000р -аналога нет!
12033aa660 кольца ремонтные 0,50 =8650р -аналог NPR примерно 8000 за комплект
Напомню: (и сохраню для себя)
Артикула 1 ремонтного размера поршня и колец (92,25мм.)
12006AC370- Поршень
12033AB770- Кольца
Артикула 2 ремонтного размера поршня и колец (92,5мм.)
12006- АС380- Поршень
12033- АВ780- Кольца
Здравствуйте братцы. У меня сейчас проблема похожая .Задрало цилиндр. Сейчас всё расточил под субару. У меня вопрос как вы затягивал шпильки цилиндра и головку блока? С динаметрическим ключом и какой нагрузкой? Спасибо.
Я затягивал динамометрическим ключём вот по этой памятке:
ДВИГАТЕЛЬ
Сливной болт масляного поддона двигателя 30 Нм
Болты-штуцера масляных трубок 18 Нм
Болт ГБЦ 38 Нм (сначала затяжка крест-накрест моментом 25 Нм, далее дотяжка указанным моментом)
Болт крышки ГБЦ (клапанной крышки) 10 Нм
Болт смотрового окошка цепи ГРМ 10 Нм
Болт натяжителя цепи 10 Нм
Болт корпуса термостата 10 Нм
Болт крышки водяной помпы 10 Нм
Гайка водяной помпы 10-12 Нм (обязательно использование фиксатора резьбы)
Гайка натяжителя цепи (одна большая, прижимает пружину) 8 Нм
Болты крепления глушителя к раме 25-28 Нм (обязательно использование жаростойкого фиксатора резьбы)
Удачи!!!
Полезная информация Спасибо ОГРОМНОЕ . Только вот про затяжку цилиндра не вижу.