Говорят подходит выключатель стоп сигнала ВК-12Б от автомобиля ГАЗ,ПАЗ пошарь в интернете
вот только не уверен что по резьбе подойдет, ну при желании примутить можно
у самого вышел из строя, но пока не занимался этим вопросом
Абсолютно не нужная хрень
В РАЗРЕЗЕ ЕЁ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛ.СИСТЕМУ СТАРТА
Жизнь ни одному идиоту не спасла, для чего и была рассчитана...
А мозгоклюйства всем добавила.
А так то правильно, можно ставить и от нашего автопрома, как то смотрел у дилеров...был в шоке от цен.
У тебя с тормозами то всё в порядке?
У меня лягуха тоже ТИПА практически накрылась...а прокачав передние контуры заработала...но потом всё равно сдохла Уже сама
У меня эта лягушка уже в магазине не работала. Приехал забирать квадрик, а они его завести не могут. Поставили перемычку и все, теперь не нужно нажимать на тормоз что - бы завести, да лампочку в стопе выкрутили, постоянно горела. На 1-м ТО обещались поставить, пока так катаюсь и никаких неудобств не испытываю.
а что если эту перемычку от тормозной системы вообще исключить,что и где замыкают эти два провода от лягушки?но исключить так что бы к фарам это не касалось,у меня стоят два уазовских фонаря плюс родная,и вот когда нужно завести квадрик так эти фары много на себя берут энергии
В принципе убить её от зажигания , думаю, возможно
См. схему под надписью:
Нажали педаль тормоза, убедились что стоп сигнал горит
в ссылке http://kvadrostels.ru/journal/voleg/skhema-elektriki-juguar-500-atv
так вот, ещё раз сверив верхнюю МОТО7 и эту цветную схему (просто может отличаться ввиду года выпуска и т.д. ну, об этом я уже где то писал) можно исключить теоретически работу лягухи на старте - перемычкой
Только потом желательно на ходу желтенькую кнопку не нажать во время движения
А лягуху использовать только в качестве СТОПА
Я как то хотел заморочиться, но потом не до СУК как то стало..
когда я со своей лягухой мумукался и заЕ..ся её там перемыкать, чтобы завестись
вывел под юбку приборки - её дубликат = кнопку (чёрненькая)
так вот я теперь спокойно могу отрезать лягуху от старта и создать ТУПО для неё отдельный Контур:
( "+" от замка, лягуха, стопАРЬ, "-" ) даже не подсоединяясь к общей схеме квадра (топорно объяснил, да?! )
я тебе отрусую сегодня(если успею)/завтра, чтобы ты понимал лучше как должна работать эта Часть (запуска) схемы
сейчас на планшете...тут ни хрена не видно
и сам поймёшь, как поступать
Так вот на первый взгляд кажется что стартер заработает при следующей схеме
АКБ + ключ + левая ручка + лягуха + стопарь + обмотка реле стартера.
Т.е. при замыкании данной цепи на обмотку реле стартера поступает ток и релюха "заводит" стартер
Но это не совсем так. Т.К. если выкрутить лампу СТОП-сигнала, движок ты всё равно заведёшь (сегодня даже проверил )
А это значит замыкание контакта лампы СТОП-сигнала никак не влияет на вышеуказанную цепь
Существует ещё одна схемка, так же от МОТО7 (из мануала)
Вот в этой схеме видно, что СТОП-сигнал ВПРЯМУЮ НЕ участвует в цепи для замыкания обмотки реле стартера
А значит ДЕЙСТВУЕТ(включается) как бы параллельно
Короче, чтобы в этом разобраться на практике, где поставить перемычку - нужен пузырь и весеннее солнышко
А пока можно лишь посоветовать следующее
если проблемы с лягухой можно всегда поставить дубликат
или
- тему как у меня кнопку на юбке
или
- вывести на ручку на контакты рычага тормозов
А что касается вывести работу стоп сигнала из общей схемы при запуске...нужно помОзговать
и понять, что эти Схемы реально соответствуют действительности и как переплетаются между собой ибо стары как мир
P.S. Но, думаю создать ТУПО для лягухи отдельный Контур: ( "+" от замка, лягуха, стопАРЬ, "-" ) можно.
осталось понять на практике как сделать действующим рабочий контур обмотки релюхи стартера без всяких приблуд
Если последняя схема верна, то тупо отцепить от реле стартера провод Green/Yellow (зелёно/жёлтый) и прицепить туда массу и всё (и мозговать тут нечего...).
Так то так, но предпочтительнее через Армянина (лучше пятизвёздочного) и хотя бы в мозгах соединить эти схемы воедино.
А то просто боязно, что эту схему последнюю могли создать для НАГЛЯДНОСТИ и разместили в мануале с погрешностями В этой схеме вообще контур стартера никак не привязан к предохранителю
Товарищи, подскажите, я поставил предохранитель прямо на +акб, зажигание у меня родное, получается если сгооит предохранитель, то сгорит и зажигание? Как по другому вынести предохрпнитель? Прямо с реле, или еще как? Один раз под дождем на скорости предохранитель сгорел (на реле который) зажигание выжило. Или меня спасло, что фары включены были?
Питание на зажигание подай напрямую с АКБ, до предохранителя. А предохранитель оставь на месте. Если конечно не лень этим заморачиваться... По мне так лучше сразу заменить на нормальное. У Гришко вон и ЦДИ для нашего квадра есть - делать ничего не нужно, в штатный разъём и вообще напрямую от генератора может работать (без РР и АКБ)! И дешевле "суперзажигания"!!!
Вероятно да, спасли включенные фары - не получилось резкого скачка (фары сожрали часть мощности).
Своё старое продашь! Оторвут с руками рукожопы (спрос на него огромен).
А ты за небольшое вложение получаешь кучу фишек (в 2 раза лучше искру, регулировку УОЗ, аварийное многоискровое - на случай срезания шпонки, аварийный режим позволяющий завести и ехать вообще без АКБ и РР)!!! Оно того стоит!
Я так же поступил - не стал ждать, а сразу сменил и старое продал. Только я взял сразу "суперзажигание" - там ещё больше плюшек, но оно дороже + работа по установке...
Что значит сгорит предохранитель и сгорит зажигание. Ты немного путаешь.
Вот если у тебя в колодце насос работает на даче, то предохранитель ставят, чтобы дом не сгорел если его там коротнёт
А на ТС их ставят, чтобы при повышении допустимого тока нагрузки в цепи, отрубить цепь во избежании порчи состаных узлов цепи...как то так
Да нет Вик, именно так и происходит частенько...
Сгорание предохранителя на ходу - равноценно отключению АКБ на заведённом!
Давольно частая причина сгорания зажигания, ну после проверки наличия зарядки скидыванием клемм на работающем движке разумеется
15000 км походу дела предел для моего Барсика,а ведь только перекрасил его в яркий желтый цвет,раму переварил,подвеску перебрал,кенгурятники и задний и передний обновил,шноркеля новые поставил,проводку и фары перебрал загерметил,вариатор перебрал (новые фтулки,ремень),ведьму болотную тоже все колёса перебортировал посадил на герметик,защиту усилил,на амортизаторы пластины выточил поставил,катался всего два дня не нарадовался,и тут бах и ПИСЕЦ
4 года уже то он от меня мучается то я от него ,последний раз он у меня декабрь -январь-февраль в лесу стоял 46 км от людей,так я прям в лесу коробку перебрал,собрал и своим ходом приехал,вот после этого и начал кап ремонт
Да, тебе не привыкать
И ночевать с ним в лесу и ремонтировать там же...
Это мы тут ноем, имея и гаражи и магазины под боком
Ты хоть появляйся почаще, а не раз в полгода
Парни! Начитался я вас тут...
Скажите, а что, у нас если на заведенном клемы с акб скинуть- то сгорит зажигание???????
И что именно сгорит и как этого избежать???
Не слышал об этом...
Я не хера не понял
А чёй то мы название Темы изменили???
А потом кто то будет удивляться, что НЕ нашёл по Поиску #Лягушку
Инфы по ней, схем,ссылок достаточно
Остальное 'приложение" ... дайте ATV весь тогда переименуем во Флудинью
Комментарии
demin , не удивительно что ты не нашел по поиску так как про лягушку не было. Может ты имел в виду датчик стоп сигнала?
Посмотри здесь.
ну так то вроде ее все так называли спасибо
Говорят подходит выключатель стоп сигнала ВК-12Б от автомобиля ГАЗ,ПАЗ пошарь в интернете
вот только не уверен что по резьбе подойдет, ну при желании примутить можно
у самого вышел из строя, но пока не занимался этим вопросом
у моделей до 2013г и после 2013г эти датчики разные, так что имейте ввиду
Абсолютно не нужная хрень
В РАЗРЕЗЕ ЕЁ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛ.СИСТЕМУ СТАРТА
Жизнь ни одному идиоту не спасла, для чего и была рассчитана...
А мозгоклюйства всем добавила.
А так то правильно, можно ставить и от нашего автопрома, как то смотрел у дилеров...был в шоке от цен.
У тебя с тормозами то всё в порядке?
У меня лягуха тоже ТИПА практически накрылась...а прокачав передние контуры заработала...но потом всё равно сдохла Уже сама
Поставь от запорожца , у меня стоит уже и никаких проблем.
заказал вот это завтра должен приехать. FAE 21020
21020FAE_датчик стоп-сигнала!\ VW LT 2.4D/ TD 89>/ Passat 78-84/ Polo 81-90
сегодня пойду от газели главный приварю. посмотрим чего выйдет
У меня эта лягушка уже в магазине не работала. Приехал забирать квадрик, а они его завести не могут. Поставили перемычку и все, теперь не нужно нажимать на тормоз что - бы завести, да лампочку в стопе выкрутили, постоянно горела. На 1-м ТО обещались поставить, пока так катаюсь и никаких неудобств не испытываю.
мы ночью паровозиком катаемся. как то не хотелось бы чтобы меня догнали:atv:
Ну да, у меня при моем малом опыте и то уже такое было, особенно сейчас по снежным дорожкам сцыкотно
а я свою отключил, у меня стопак включается от ручки тормозной на руле, у меня два контура, задом я и не пользуюсь
а что если эту перемычку от тормозной системы вообще исключить,что и где замыкают эти два провода от лягушки?но исключить так что бы к фарам это не касалось,у меня стоят два уазовских фонаря плюс родная,и вот когда нужно завести квадрик так эти фары много на себя берут энергии
В принципе убить её от зажигания , думаю, возможно
См. схему под надписью:
Нажали педаль тормоза, убедились что стоп сигнал горит
в ссылке
http://kvadrostels.ru/journal/voleg/skhema-elektriki-juguar-500-atv
так вот, ещё раз сверив верхнюю МОТО7 и эту цветную схему (просто может отличаться ввиду года выпуска и т.д. ну, об этом я уже где то писал) можно исключить теоретически работу лягухи на старте - перемычкой
Только потом желательно на ходу желтенькую кнопку не нажать во время движения
А лягуху использовать только в качестве СТОПА
Я как то хотел заморочиться, но потом не до СУК как то стало..
а в в кнопке желтой что за контакты ты не в курсе,или может возле реле стартера что закоротить
Ща посмотрю...
а пока смотри
когда я со своей лягухой мумукался и заЕ..ся её там перемыкать, чтобы завестись
вывел под юбку приборки - её дубликат = кнопку (чёрненькая)
так вот я теперь спокойно могу отрезать лягуху от старта и создать ТУПО для неё отдельный Контур:
( "+" от замка, лягуха, стопАРЬ, "-" ) даже не подсоединяясь к общей схеме квадра (топорно объяснил, да?! )
а где она к реле стартеру подходит,от куда её отрезать
я тебе отрусую сегодня(если успею)/завтра, чтобы ты понимал лучше как должна работать эта Часть (запуска) схемы
сейчас на планшете...тут ни хрена не видно
и сам поймёшь, как поступать
Итак, Павел
для начала выкладываю сюда так же:
Также раскладку красочную volega
и без излишек
Так вот на первый взгляд кажется что стартер заработает при следующей схеме
АКБ + ключ + левая ручка + лягуха + стопарь + обмотка реле стартера.
Т.е. при замыкании данной цепи на обмотку реле стартера поступает ток и релюха "заводит" стартер
Но это не совсем так. Т.К. если выкрутить лампу СТОП-сигнала, движок ты всё равно заведёшь (сегодня даже проверил )
А это значит замыкание контакта лампы СТОП-сигнала никак не влияет на вышеуказанную цепь
Существует ещё одна схемка, так же от МОТО7 (из мануала)
Вот в этой схеме видно, что СТОП-сигнал ВПРЯМУЮ НЕ участвует в цепи для замыкания обмотки реле стартера
А значит ДЕЙСТВУЕТ(включается) как бы параллельно
Короче, чтобы в этом разобраться на практике, где поставить перемычку - нужен пузырь и весеннее солнышко
А пока можно лишь посоветовать следующее
если проблемы с лягухой можно всегда поставить дубликат
или
- тему как у меня кнопку на юбке
или
- вывести на ручку на контакты рычага тормозов
А что касается вывести работу стоп сигнала из общей схемы при запуске...нужно помОзговать
и понять, что эти Схемы реально соответствуют действительности и как переплетаются между собой ибо стары как мир
P.S. Но, думаю создать ТУПО для лягухи отдельный Контур: ( "+" от замка, лягуха, стопАРЬ, "-" ) можно.
осталось понять на практике как сделать действующим рабочий контур обмотки релюхи стартера без всяких приблуд
Если последняя схема верна, то тупо отцепить от реле стартера провод Green/Yellow (зелёно/жёлтый) и прицепить туда массу и всё (и мозговать тут нечего...).
Так то так, но предпочтительнее через Армянина (лучше пятизвёздочного) и хотя бы в мозгах соединить эти схемы воедино.
А то просто боязно, что эту схему последнюю могли создать для НАГЛЯДНОСТИ и разместили в мануале с погрешностями В этой схеме вообще контур стартера никак не привязан к предохранителю
Товарищи, подскажите, я поставил предохранитель прямо на +акб, зажигание у меня родное, получается если сгооит предохранитель, то сгорит и зажигание? Как по другому вынести предохрпнитель? Прямо с реле, или еще как? Один раз под дождем на скорости предохранитель сгорел (на реле который) зажигание выжило. Или меня спасло, что фары включены были?
Питание на зажигание подай напрямую с АКБ, до предохранителя. А предохранитель оставь на месте. Если конечно не лень этим заморачиваться... По мне так лучше сразу заменить на нормальное. У Гришко вон и ЦДИ для нашего квадра есть - делать ничего не нужно, в штатный разъём и вообще напрямую от генератора может работать (без РР и АКБ)! И дешевле "суперзажигания"!!!
Вероятно да, спасли включенные фары - не получилось резкого скачка (фары сожрали часть мощности).
Если честно, то вкладываться не охота, квартиру сдали, ремонт....
Своё старое продашь! Оторвут с руками рукожопы (спрос на него огромен).
А ты за небольшое вложение получаешь кучу фишек (в 2 раза лучше искру, регулировку УОЗ, аварийное многоискровое - на случай срезания шпонки, аварийный режим позволяющий завести и ехать вообще без АКБ и РР)!!! Оно того стоит!
Я так же поступил - не стал ждать, а сразу сменил и старое продал. Только я взял сразу "суперзажигание" - там ещё больше плюшек, но оно дороже + работа по установке...
Подумаю тогда, кстати когдатшпонку провернуло доехал на обогатителе до дома. Передачу на тормозе включал
Это тебе просто повезло - не сильно видать провернулось...
На 5мм где то, только с ручного заводился и на полном обогатителе
Что значит сгорит предохранитель и сгорит зажигание. Ты немного путаешь.
Вот если у тебя в колодце насос работает на даче, то предохранитель ставят, чтобы дом не сгорел если его там коротнёт
А на ТС их ставят, чтобы при повышении допустимого тока нагрузки в цепи, отрубить цепь во избежании порчи состаных узлов цепи...как то так
Да нет Вик, именно так и происходит частенько...
Сгорание предохранителя на ходу - равноценно отключению АКБ на заведённом!
Давольно частая причина сгорания зажигания, ну после проверки наличия зарядки скидыванием клемм на работающем движке разумеется
Я всё про наш уродский (с отключением АКБ) случай забываю
А так - да ЦДИ от Гришко спасает
И самое,главное, париться с его внедрением не надо
всем спасибо за комментарии но я попал,движок стуканул
Ндяяяяя. Что случилось? Стуканул - слишком расплывчато....
да ладно не в первый раз уже,поршневую в августе менял,а сейчас походу дела тосол в движок попал
15000 км походу дела предел для моего Барсика,а ведь только перекрасил его в яркий желтый цвет,раму переварил,подвеску перебрал,кенгурятники и задний и передний обновил,шноркеля новые поставил,проводку и фары перебрал загерметил,вариатор перебрал (новые фтулки,ремень),ведьму болотную тоже все колёса перебортировал посадил на герметик,защиту усилил,на амортизаторы пластины выточил поставил,катался всего два дня не нарадовался,и тут бах и ПИСЕЦ
Павел, 15000 это очень круто
я лично завидую, что поддерживаешь своего барсика
4 года уже то он от меня мучается то я от него ,последний раз он у меня декабрь -январь-февраль в лесу стоял 46 км от людей,так я прям в лесу коробку перебрал,собрал и своим ходом приехал,вот после этого и начал кап ремонт
Да, тебе не привыкать
И ночевать с ним в лесу и ремонтировать там же...
Это мы тут ноем, имея и гаражи и магазины под боком
Ты хоть появляйся почаще, а не раз в полгода
ну на месяц точно пропаду,за пару недель думаю починюсь,главное настроение чтоб было
Тебя теперь твои таёжные зверюшки с тюнингом и в жёлтом цвете не признают
Смотри растящат квадр по норам
Парни! Начитался я вас тут...
Скажите, а что, у нас если на заведенном клемы с акб скинуть- то сгорит зажигание???????
И что именно сгорит и как этого избежать???
Не слышал об этом...
Да, сгорит.
Что делать: не снимать клемы
У нас магнетто, а не генератор на авто и т.д. и т.п
Альберт чуть выше мне объяснял
Я не хера не понял
А чёй то мы название Темы изменили???
А потом кто то будет удивляться, что НЕ нашёл по Поиску #Лягушку
Инфы по ней, схем,ссылок достаточно
Остальное 'приложение" ... дайте ATV весь тогда переименуем во Флудинью
да тут вроде с начало про лягушку а потом клемы предохранители зажигание
И что? Вон у volega в Бортовиках девки в непотребных позах стоят но это не значит, что нужно менять название бортовика "Кардан"
все исправился ) но считаю что флудильню надо сделать