замерил компрессию двигателя показало 0,4 МПа. Хотя в руководстве по техническому обслуживанию должно привышать 0,7-0,9 МПа. Пробег у меня 3500, получается поршневая подсела:dntknw:
если декомпрессор работает нормально,то компрессию замерить практически не возможно ,тк декомпрессор часть компрессии стравливает из цилиндра через клапана.
при нормадьной работе декомпрессора давление стравливаеться через клапана при заводке квадра,а при работе клапана закрываються полностью и прогореть не могут.
Комментарии
если декомпрессор работает нормально,то компрессию замерить практически не возможно ,тк декомпрессор часть компрессии стравливает из цилиндра через клапана.
а 0.4 мпа, это сколько в килограммах? а если через клапана стравливает, то либо их надо регулировать, либо какой-то клапан мог прогореть.
а 0.4 мпа, это сколько в килограммах? а если через клапана стравливает, то либо их надо регулировать, либо какой-то клапан мог прогореть.
при нормадьной работе декомпрессора давление стравливаеться через клапана при заводке квадра,а при работе клапана закрываються полностью и прогореть не могут.
тогда как правильно мерить компрессию?
Снять вал декомпрессора ,померить компрессию,поставить вал обратно.либо при снятойкклапанной крышке совсем ослабить регулировачные болты выпускных клапанов померить компрессию и потом отрегулировать клапана.