Кводроцикл использую в длительных бездорожных маршрутов ,и необходимо чтобы техника была ремонтопригодной в полевых условиях.Инжектор меня доконал,то датчик хол.хода то кислородный датчик сбоит.Сейчас двигатель вовсе не набирает обороты.Если акумулятор подразрядился то форсунка перестаёт работать.У меня нет возможности возить дополнительный акум и различные датчеки ,поэтому я хочу переделать подачу топ.смеси с инжектора на карбюратор.
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Проще этот продать и купить карбюраторный .
Я со своим хайсанчиком не расстанусь, под себя всё сделал .За дорого продать не смогу ,ушатаный он.А вот переделать надо.У меня была мысль его дизельным сделать,как арктик кат дизель, а этот двигатель вовсе продать ,но опять всё в деньги упирается.
Просто так не сделать. Это проводку менять ,карбюратор ,катушку ,cdi и т.д штук в 50 вылезет.