снял сегодня маховик, довольно таки легко хороший съёмник оказался снял магнето а там одна из катушек чёрная что это может означать?? пи***ц магнето или как??? и ещё вопросик крышку зажигания если садить на герметик родную прокладку убирать или нет?? и какой герметик посоветуйте???
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
кто что скажет???
Явный перегруз эл.цепи был и неоднократный! Можно отдать в ремонт где есть перемотка,любая мастерская ремонта бытовой техники,но есть и специализированные при больших автохозяйствах!
При первом снятии крышки, прокладка
порвалась, удолил полностью помазал
обычным силиконовым герметиком
подождал, крышку поставил на место.
Всё нормально отлично держит
из-за поломки стартера снимал неодно-
кратно никаких проблем с герметичностью.
вот видос про моё магнето и крышку зажигания http://vk.com/videos-84230978?z=video-84230978_172552606%2Fclub84230978%2Calbum-84230978 у кого какие мнения???
Пока не перестанет работать можно использовать магнето ,видно от температуры изоляцию подожрало. Герметик обычный красный термостойкий. Прокладку можно оставить.
у меня герметик чёрный и воняет уксусом на тюбике ни слова по русски
Лучше красный он точно высокотемпературный.
а перемотать катушку реально??? почерневшую
Зачем ? Все нормально ,никогда старый трансформатор не видели?
ну трансформатор имеет одну катушку просто каждый слой витков изолированны друг от друга лаколентой или бумагой а тут катушки отдельно все
я так понимаю в моём случае почернеть могла из за межвиткового замыкания тоесть гдето виток утратил свою изоляцию и сопротивление стало больше и стала грется эта катушка и почернела
Принцип намотки обмотки такой же .Если нет обрыва будет работать. Если сильно напрягает можете лаком для ногтей сверху намазать.
но она от этого греться не перестанет если я лаком намажу
Греться не перестанет. Лак восстановит изоляцию.
восстановит только сверху а внутренние витки вдруг они тоже поджарились? и новый лак быстро обжарится, как восстановить вся изоляцию? надо разматывать эту катушку и искупать в лаке
Катушки последовательно, даже если одна словила межвитковое - будет работать пока не отгорит, а может и уже все разомкнулось - подвигай витки и залей лаком.
Герметики рекомендую Done Deal, а про уксусное гумно уже писали тут ранее...
дело то ещё в том что у меня всё магнето было в масле, и лак не на несётся наверно
Начнете разматывать потом новое магнето будете покупать . Просто залейте лаком ,сколько изолирует столько и будет. Работает же сейчас.
вроде работает, а за что оно отвечает магнето? оно как генератор работает тоже? или ещё что?
Это и есть генератор.
Дааааааа печально. Выгорело или подгорело это означает и дальше будит проевлять себя. Но покупать новую тоже не очень то дешово. Я бы лично не рискнул такой ставить. На мой вгляд это злой китаец, подведет от дома километров 200 или 600, смотря кто и как его эксплоатирует. Я к примеру планирую ездить за 600 км от дома плюс 600 обратно.
где ты такие цены находишь я сегодня узнавал на счёт магнето в сборе цена 2890р
Не преувеличивай - одна катушка уйдёт в межвитковое и даже не заметишь этого. Если сгорит или обрыв - контролька покажет, а АКБ хватит дотянуть до дома.
Покупать новое неразумно - можно самому перемотать если очень захочется или отдать на завод обмотчикам...
Раз такие у вас цены беги и бери иначе повысят, потом желеть будишь
ну не у нас а где то в екатеринбурге и ошибся я немного не 2890 а 3690 ну на кройняк можно и договорится на 3300 и это край, покупать новый магнето я не буду уж на крайняк у нас есть КиПовцы пусть перематывают они это умеют и станки есть если что
вот вырезал с сайта
Сравнение товаров Запчасти для Stels ATV 500K / 500GT▼
Очистить Все характеристики
Только различия Катушка магнето, в сборе 500К/Gt
192MR-1001410
Цена 3 500 р.
Все характеристики
Только различия Катушка магнето, в сборе 500К/Gt
192MR-1001410
Цена 3 500 р.
Я к стате у соих электриков тоже спрошу, фото пакажу. Что они скажут.
буду благодарен за ответ от твоих электриков может ваши пограмотней наших электриков 5 го разряда
Сегодня показал своим электрикам твое фото.
Они сказали, надо искать в проводке обрыв или замыкание. Возможно плохой кантакт в фишках.
ооо как вот ты меня напряг то ну ладно спасибо буду искать где собака порылась
У меня магнето точно также выглядит ,се работает.
Господа, раньше при заведённом квадре напяжание в цепи показвало 14,7, сейчас 13,8
Чё за ... ?
В инструкции при покупке АКБ написано, что акб пора менять (сдох твой акумулятор) или надо зарядить.
Замерил напряжение с катушек на двух по65 а на одной и 10 нет че за фигня ? Кто то может подскажет?
Я у себя сам перемотал. провод по толще поставил. По сути обычный трехфазный генератор , главное когда разматываешь схему нарисуй. (на память по моему 48 витков на катушке , по 4 катушки на фазу через одну идут).
Самое главное, у меня сгорел потому что в регуляторе работала только одна фаза. (амперметром мерил ток после перемотки, после отключения рабочей фазы начинала работать следущая, и так до последней) в итоге поставил реле от CF MOTO X5 и ток по фазам стал равномерным, уже два года гоняю