Тюнинг подвески 500gt

Доброе время суток. Решил и я переделать подвеску заменить штатные амортизаторы на аморты от ВАЗ 2101. Мне очень понравился нижний упор пружины, сделанный в бортовике (Тюнинг подвески 500 gt часть 2) за, что ему огромное спасибо. Но мне не хотелось переваривать раму. Я взял металлопрофиль 40х25 длинной 90 мм. который с небольшим усилием входит между рамой и верхнем ухом крепления амортизатора. У токаря выточил два стакана вот, что получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Верхний стакан
Изображение
Нижний стакан
Изображение

Комментарии

Аватар пользователя Гага

А что дает эта штучка? Ведь арматизатор встал более ровно а значит работает жеще

Аватар пользователя kot2

С этой "штукой" не надо варить раму. И почему амортизатор работает хуже если он стоит без перекосов? Просто чуть-чуть ровнее.

Аватар пользователя Гага

Чем сильнее наклонен армотизатор скажем на 500н он лежит почти горизонтально. И там очень мягкая подвеска. А чем вертикальнее он стоит то он будет более жесткой

Аватар пользователя kot2

Может я заблуждаюсь, но мне кажется, что жесткость подвести складывается из жесткости пружины (которая здесь регулируется гайкой с низу) и амортизатора. Наклон стойки в 5 градусов незаметна. По крайне мере в отличии от оригинала подвеска стала мягче и выше.

Блин ... надо было запатентовать ))) у тебя тоже хорошее решение, все 4 сделал ? а по жесткости правильно говоришь жесткость у 500 GT от короткого хода штатных амортизаторов и пружин, наклон стойки на наших тракторах не имеет особого значения, зато в таком исполнении ход подвески увеличивается в разы, тем самым уменьшается вероятность "вывешивания" .

Аватар пользователя kot2

Сделал только перед. Ход подвески увеличился на 10см.(по сравнению со штатной) Но это уже предел, если ниже опускать колесо крутится с рывками.

из чего "фартуки" делал ?

Аватар пользователя kot2

Старый коврик багажника от форда

Отлично сделано кот!!
Слушай, а вот этот резьбовой регулятор жесткости пружин, он ведь не идет со штатным амортизатором 2101?!
Дай ссылку на его изготовление, а то я не догоняю как этот резьбовой фланец держит на амортизаторе..
Хотя увеличив последнюю фотографию видно что регулятор - это просто кусок трубы с наружной резьбой и гайками приваренный к корпусу амортизатора. Это так?!

Аватар пользователя kot2

Нет, это не труба. Этот стакан описан в бортовике «Тюнинг подвески 500 gt часть 2"(http://kvadrostels.ru/journal/stels-500-gt/tyuning-podveski-500-gt-chast-2)

Аватар пользователя саша

как этот кусок трубы срезьбой к амортизатору крепитсь

как гандончик ))) надевается сверху и упирается в корпус амортизатора.

Аватар пользователя саша

danon я тоже сначала не понял открой бортовик тюнинг подвески часть вторая там видно как сделаны эти стоканы

Аватар пользователя kot2

Это придумал не я мне просто хотелось сделать также, но без разборки квадра и переварке рамы. Такой же упор пружины лучше чем хомуты.

блин, как выясняется всё намного сложнее чем кажется!!! Ну нет у меня знакомых для изготовления таких стаканов... Если только подобрать от стальных труб....

у меня есть заготовки (гайки и стакан) , только стакан короткий верхнюю часть нужно добавить немного, если надо могу отправить куданить. все равно лежат без дела

Круто. Почём удовольствие?

техпомощь так сказать ))) за доставку оплатишь да и все

Нихрена себе. Беру. И 200 р на мобильник закину. Любой транспортной до Наб. Челнов можешь отправить за счет покупателя?

скинь данные о получателе на andrey.nikolaeffсобакаgmail.com

Аватар пользователя саша

через какие хомуты

Аватар пользователя kot2

Разъемный хомут глушителя ВАЗ 2108 для опоры пружины снизу. О чем написано в FAQ. (http://forum.atvclub.ru/showthread.php?14408-Stels-500K&p=464400#post464400)

Аватар пользователя evgen38

спасибо так и сделаю а то голову сломал как верхнее крепление сделать спасибо большое за подсказку

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

на своём 500Н просто задние амморты заменил на новые от 600GT и теперь вообще классно ведёт себя.

Аватар пользователя DIESEL

Лабуда это все я ставил такие амики в перед увеличился Ход а вот мягче не стал,стал только выше

а какие размеры у верхнерго стакана? и как он крепится к штоку амортизатора?, если можно схемку бы посмотреть. из фото не видно (как будто верхний стакан просто одет на резинове шайбы-отбойники) так ли это

Аватар пользователя kot2

Эти размеры под резинки и амортизатор KAYABO, а крепится он как на машине (шайбы, резиновые амортизатора и затянуты с верху гайкой)

Подскажите плизз, амортизаторы масляные или газовые? Задний или передний ( на авто я имею ввиду)? Нашол Koyaba Premium (номер 443122 ) это оно. Очень уж руки болят после поездок на квадре!

самые простые от классики, масло

Вы сняли стабилизатор после замены амортизаторов или оставили?

выкинул, в лесу он не нужен, только в поворотах поосторожнее без него на перегонах

kot2 Я решил повторить по вашей схеме, передние амортизаторы стали как родные а вот с установкой задних возникла проблема точнее правого, для него не хватает места т.к. там установлен глушитель. Как вы решили эту проблему?
Позже выложу простой способ крепления задних амортизаторов, пока не доделал.

пришлось немного отгибать глушитель, обматывать трубу, но все равно пластик оплавился

Аватар пользователя Анатолий 34

у меня до глушителя зазор 1 см ничего не гнул отверстие под амор ближе раме шайбу сверху подрезал и всё гут

11

Парни, как и обещал расскажу как более простым способом закрепить задние амортизаторы. Заказав у токаря детали которые описывал выше kot2 я столкнулся с проблемой не возможности установить на свое место глушитель т.к. он упирался в верхнее устройство амортизатора. В недоумении что делать дальше я начал бродить по гаражу и мой взгляд остановился на стабилизаторе поперечной устойчивости который я снял от того что он сломался пополам, короче на нём стоят косточки которые идеально подходят по резбе и посадочному месту амортизатора, только нкжно немного подпилить резьбу на амортизаторе классики и нарастить её т.к. аморт становится очень длинным. Впечатления от замены всей ходовой невероятные, квадр стал мягче, перестало бить в руль, квадр лифтанулся, единственный минус без стабилизатора сложно крутить пятаки он стал заваливаться а так все круто всем советую.)))

Аватар пользователя evgen38

вот тема

у меня крутится нижний стакан, как быть?????????????????

Аватар пользователя kot2

Как крутится?

пытаюсь сжать пружину, а крутится стакан, выручай на тебя вся надежда

Аватар пользователя kot2

Пружина должна надавить на гайку и стакан больше не крутится.

есть скайп? так и есть не могу понять все по твоему принцыпу делал и щас такое, п.....ц

Аватар пользователя kot2

Нет.

пружина как ты и говоришь давит на гайку, и как раз при нагрузке крутится гайка вместе со стаканом, а не гайка по резьбе. Без нагрузки гайки ходят легко. Ты стакан не приваривал? Что может быть?

Аватар пользователя kot2

Стакан не приваривал.Чуть придавил гайкой пружину и всё. Второй гайкой законтрогаил.

а если крутишь верхнюю гайку пружина стягивается и стакан стоит на месте?

Аватар пользователя kot2

Да. Я так и делал.

Верхнюю гайку на нижнем стакане, так?

Почитайте вот это http://kvadrostels.ru/journal/savage/500gt-myagkaya-perednyaya-podveska - там все разложена по причинам жёсткости и путям решения...
И Гага кстати был прав в начале переписки...

Аватар пользователя kot2

Да верхнюю гайку на стакане. Может он и прав , но у меня подвеска стала мягче чем была. Увеличился ход рычага.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2017 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика