Поехал покупать прицеп на квадр.На заправке залил до полного,туда я один,назад с прецепом в сборе с тентом-тент высокий.Пробег 156км,на заправке долил до полного 11литров.
ну на 156 км это вполне неплохо, ездил на полном приводе?? или только на задке? у меня кореш катался на хайсане EFFI 500ом по бездорожью правда, дак он на 100 км спалил 21 литр бенза на полном приводе, я на своём 500gt по асфальту на заднем приводе на 100км искатывал примерно 10 литров
карбюратор+масло+Разум=Удовольствие от вождения.А грязь выше подножек -это тупость!!!А кой смысл самому убивать ,а потом причитать что купил ,то что сам запорол-вывод КУПИ ВИТЯЗЬ или УРАЛ-20!!!!!!!!!!
Вам очень повезло!!!Ваш карбюратор скорее всего исключение из правил для Стелсов. Я пока довел свой до таких параметров как у Вас все прошлое лето возился с карбюратором. Когда карбюратор нормально настроен и дозирует нужное количество бензина на любом из режимов работы двигателя, уходят все проблемы, а именно: плохой запуск, хлопки в карбюратор и как следствие разрывы впускного коллектора, повышенный расход топлива, не стабильные обороты холостого хода и так далее. Отпадает необходимость ставить зажигание с высокой энергией искры ( Гришко ), чтобы гарантированно поджигать очень богатую смесь. Покупать новый карбюратор, если свой не настроен нет необходимости. Новый скорей всего будет такой же. Я это уже проходил, правда на опыте других. Расход топлива настроенного карбюратора в самых тяжелых условиях эксплуатации не превышает 9-10 литров на 100 км пути. По прямой, на скорости 40 км в час расход топлива 5-6 литров. Поэтому всем рекомендую осмотреть свечу зажигания. Если нагар на ней черный или бархатный черный, значит ваш карбюратор дозирует богатую смесь. Нагар на свече должен быть коричневого а лучше светло коричневого цвета. Пару слов про регулировки карбюратора. 1) Винтом качества смеси холостого хода можно отрегулировать смесь на малом газу, на другие режимы он влияния не имеет. Подход к этому винту очень плохой и на работающем двигателе у вас ничего не получится. Поэтому рекомендую снять карбюратор и закрутить этот винт до упора. Естественно потом открутить. Нормальным будет 1.5-2.5 оборота. 2) На режимах выше малого газа до 75% максимальных оборотов все регулировки делаются дозирующей иглой и дозирующим жиклером в который эта игла входит. 3) От 75% до максимальных оборотов регулировки проводят заменой главного дозирующего жиклера. Его пропускная способность 136. У меня при установке жиклера с пропускной способностью 125 работа двигателя становилась неустойчивой. Вот такие вот основы этого процесса. Желаю всем удач в настройке карбюратора.
За два года в карбюратор не лазил.Были проблемы с запуском и холостым ходом в первую зиму заменил свечу на другую с калильным числом всё хорошо .Но думаю на ставить фильтр перед карбом.Да ещё обороты плавали проблема была в тросике заслонки воздуха где тросик крепится в карбюраторе ,рубашка тросика плохо крепится в карбюратор.Когда заслонку открываешь рубашка с карбюратора выскакивает,прогрелся закрываешь а он молотит как бешеный или просто проедешь остановишься рубашка выскочит от езды или глохнет или молотит .Решил сам СУПЕРКЛЕЙ и стяжка пластиковая.
Комментарии
А сколько объем бака?
17 литров+\- карбюратор аи- 92
17 литров +\- карбюратор АИ-92
ну эт другое дело!более правдоподобно
ни чего кроме правды!
Блин фиг знает!но не вериться что 6литров на 156км.какой объем движка?
ты не так понял,на 156 км вышло 11литров.на резерв бак не переключал.
ну на 156 км это вполне неплохо, ездил на полном приводе?? или только на задке? у меня кореш катался на хайсане EFFI 500ом по бездорожью правда, дак он на 100 км спалил 21 литр бенза на полном приводе, я на своём 500gt по асфальту на заднем приводе на 100км искатывал примерно 10 литров
врать не буду,не помню но вроде полный.скорость 80-90 км дорога асфальт.
Во,а я переживал что у меня пережёг прёт,по грязи на 100 км литров около 15 получается.
карбюратор+масло+Разум=Удовольствие от вождения.А грязь выше подножек -это тупость!!!А кой смысл самому убивать ,а потом причитать что купил ,то что сам запорол-вывод КУПИ ВИТЯЗЬ или УРАЛ-20!!!!!!!!!!
По грязи я имел в виду не по асфальту,техника называется вездеход,по этой причине на трассу выезжаю на легковом авто.
по грязи у меня расход меньше,стоит стандарт что купил в магазине .за 2 года радует каждый день в любой мороз ,в любое солнце!
Вам очень повезло!!!Ваш карбюратор скорее всего исключение из правил для Стелсов. Я пока довел свой до таких параметров как у Вас все прошлое лето возился с карбюратором. Когда карбюратор нормально настроен и дозирует нужное количество бензина на любом из режимов работы двигателя, уходят все проблемы, а именно: плохой запуск, хлопки в карбюратор и как следствие разрывы впускного коллектора, повышенный расход топлива, не стабильные обороты холостого хода и так далее. Отпадает необходимость ставить зажигание с высокой энергией искры ( Гришко ), чтобы гарантированно поджигать очень богатую смесь. Покупать новый карбюратор, если свой не настроен нет необходимости. Новый скорей всего будет такой же. Я это уже проходил, правда на опыте других. Расход топлива настроенного карбюратора в самых тяжелых условиях эксплуатации не превышает 9-10 литров на 100 км пути. По прямой, на скорости 40 км в час расход топлива 5-6 литров. Поэтому всем рекомендую осмотреть свечу зажигания. Если нагар на ней черный или бархатный черный, значит ваш карбюратор дозирует богатую смесь. Нагар на свече должен быть коричневого а лучше светло коричневого цвета. Пару слов про регулировки карбюратора. 1) Винтом качества смеси холостого хода можно отрегулировать смесь на малом газу, на другие режимы он влияния не имеет. Подход к этому винту очень плохой и на работающем двигателе у вас ничего не получится. Поэтому рекомендую снять карбюратор и закрутить этот винт до упора. Естественно потом открутить. Нормальным будет 1.5-2.5 оборота. 2) На режимах выше малого газа до 75% максимальных оборотов все регулировки делаются дозирующей иглой и дозирующим жиклером в который эта игла входит. 3) От 75% до максимальных оборотов регулировки проводят заменой главного дозирующего жиклера. Его пропускная способность 136. У меня при установке жиклера с пропускной способностью 125 работа двигателя становилась неустойчивой. Вот такие вот основы этого процесса. Желаю всем удач в настройке карбюратора.
За два года в карбюратор не лазил.Были проблемы с запуском и холостым ходом в первую зиму заменил свечу на другую с калильным числом всё хорошо .Но думаю на ставить фильтр перед карбом.Да ещё обороты плавали проблема была в тросике заслонки воздуха где тросик крепится в карбюраторе ,рубашка тросика плохо крепится в карбюратор.Когда заслонку открываешь рубашка с карбюратора выскакивает,прогрелся закрываешь а он молотит как бешеный или просто проедешь остановишься рубашка выскочит от езды или глохнет или молотит .Решил сам СУПЕРКЛЕЙ и стяжка пластиковая.