РАСХОД ТОПЛИВА

Поехал покупать прицеп на квадр.На заправке залил до полного,туда я один,назад с прецепом в сборе с тентом-тент высокий.Пробег 156км,на заправке долил до полного 11литров.

Комментарии

Аватар пользователя Евгений837

А сколько объем бака?

Аватар пользователя хатсан 78-02

17 литров+\- карбюратор аи- 92

Аватар пользователя хатсан 78-02

17 литров +\- карбюратор АИ-92

Аватар пользователя Евгений837

ну эт другое дело!более правдоподобно

Аватар пользователя хатсан 78-02

ни чего кроме правды!

Аватар пользователя Евгений837

Блин фиг знает!но не вериться что 6литров на 156км.какой объем движка?

Аватар пользователя хатсан 78-02

ты не так понял,на 156 км вышло 11литров.на резерв бак не переключал.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну на 156 км это вполне неплохо, ездил на полном приводе?? или только на задке? у меня кореш катался на хайсане EFFI 500ом по бездорожью правда, дак он на 100 км спалил 21 литр бенза на полном приводе, я на своём 500gt по асфальту на заднем приводе на 100км искатывал примерно 10 литров

Аватар пользователя хатсан 78-02

врать не буду,не помню но вроде полный.скорость 80-90 км дорога асфальт.

Во,а я переживал что у меня пережёг прёт,по грязи на 100 км литров около 15 получается.

Аватар пользователя хатсан 78-02

карбюратор+масло+Разум=Удовольствие от вождения.А грязь выше подножек -это тупость!!!А кой смысл самому убивать ,а потом причитать что купил ,то что сам запорол-вывод КУПИ ВИТЯЗЬ или УРАЛ-20!!!!!!!!!!

По грязи я имел в виду не по асфальту,техника называется вездеход,по этой причине на трассу выезжаю на легковом авто.

Аватар пользователя хатсан 78-02

по грязи у меня расход меньше,стоит стандарт что купил в магазине .за 2 года радует каждый день в любой мороз ,в любое солнце!

Вам очень повезло!!!Ваш карбюратор скорее всего исключение из правил для Стелсов. Я пока довел свой до таких параметров как у Вас все прошлое лето возился с карбюратором. Когда карбюратор нормально настроен и дозирует нужное количество бензина на любом из режимов работы двигателя, уходят все проблемы, а именно: плохой запуск, хлопки в карбюратор и как следствие разрывы впускного коллектора, повышенный расход топлива, не стабильные обороты холостого хода и так далее. Отпадает необходимость ставить зажигание с высокой энергией искры ( Гришко ), чтобы гарантированно поджигать очень богатую смесь. Покупать новый карбюратор, если свой не настроен нет необходимости. Новый скорей всего будет такой же. Я это уже проходил, правда на опыте других. Расход топлива настроенного карбюратора в самых тяжелых условиях эксплуатации не превышает 9-10 литров на 100 км пути. По прямой, на скорости 40 км в час расход топлива 5-6 литров. Поэтому всем рекомендую осмотреть свечу зажигания. Если нагар на ней черный или бархатный черный, значит ваш карбюратор дозирует богатую смесь. Нагар на свече должен быть коричневого а лучше светло коричневого цвета. Пару слов про регулировки карбюратора. 1) Винтом качества смеси холостого хода можно отрегулировать смесь на малом газу, на другие режимы он влияния не имеет. Подход к этому винту очень плохой и на работающем двигателе у вас ничего не получится. Поэтому рекомендую снять карбюратор и закрутить этот винт до упора. Естественно потом открутить. Нормальным будет 1.5-2.5 оборота. 2) На режимах выше малого газа до 75% максимальных оборотов все регулировки делаются дозирующей иглой и дозирующим жиклером в который эта игла входит. 3) От 75% до максимальных оборотов регулировки проводят заменой главного дозирующего жиклера. Его пропускная способность 136. У меня при установке жиклера с пропускной способностью 125 работа двигателя становилась неустойчивой. Вот такие вот основы этого процесса. Желаю всем удач в настройке карбюратора.

Аватар пользователя хатсан 78-02

За два года в карбюратор не лазил.Были проблемы с запуском и холостым ходом в первую зиму заменил свечу на другую с калильным числом всё хорошо .Но думаю на ставить фильтр перед карбом.Да ещё обороты плавали проблема была в тросике заслонки воздуха где тросик крепится в карбюраторе ,рубашка тросика плохо крепится в карбюратор.Когда заслонку открываешь рубашка с карбюратора выскакивает,прогрелся закрываешь а он молотит как бешеный или просто проедешь остановишься рубашка выскочит от езды или глохнет или молотит .Решил сам СУПЕРКЛЕЙ и стяжка пластиковая.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика