ATV 600GT (БЕЛКА)

Модель: Stels ATV 600 GT

ATV 600GT (БЕЛКА)

Куплен 22.05.2012г В салоне поставил алюминиевою защиту днища и рычагов . Во время эксплуатации заметил дефект дальнего света светит в небо и похожи не регулируется и из за защиты на рычагах образовывается грязевая ванна грязь, ветки, палки,камни. щепки, и т.д. трет пыльники шруса надо постоянно смотреть после каждой лужи(болота) чтобы не порвало. А зимой шрусы проста будут замерзать(на зиму на верное надо будет снят защиту рычагов). Сделал первое ТО на 300км отдал 7000руб.+2000руб заменили задние колодки. По гарантии на Октябрьской набережной просил исправить дефекты дальнего света. прикрутить потеряны болты подножек заменить лампу стоп сигнала. не сделали сказали: фары не регулируются. болт сам найдешь. ламп у нас нет. сам купи где нибудь. За время использования потерял; болты подножек. ступичный колпак. не работает один прикуриватель. сгорела лампа стоп сигнала. сломался пластик фиксации кулисы АКП .не работает ручник. сломались креплении переднего пластика на котором установлены передние поворотники пришлось переделать и купить стольной трубчатый кенгурятник. постоянно рос соединяются клеммы передних поворотников. умерли все колодки. сейчас пробег 500км. По поводу устойчивости на дороги. (опыт вождения есть) переворачивается набок на ровной дороги очень быстро и неожиданно будьте внимательны !!! В остальном пока все не плохо свои задачи и функции мною поставленные выполняет/(сеять,пашет,возит. тянет,) Использование жесткое без фанатизма.

Комментарии

Аватар пользователя мальчик 12 лет

ЗДРАСТИ РАССКАЖИТЕ (ПАПИШИТЕ) ОБ АППАРАТЕ
КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
ПОЖАЛУСТА

Аватар пользователя мальчик 12 лет

Я ХОЧУ ПРЕОБРЕСТИ ЕГО В МАЕ

Аватар пользователя wolf gt700

Я езжу на 700gt , но впринципи они одинаковы. И так по грязи, болотам, снегу прёт такой аппарат без запинок! зимой я залезал на нём в метровые сугробы, летом топил по пол бака и всё норм! Очень удобен для дальних поездок т.к подвезка довольно мягкая, кочки просто проглатывает! Так как я занимаюсь гонками по бездорожью я выбирал из соотношения цена качество и в принципе я аппаратом доволен! Часто приходится выезжать на трассу, и ведёт он себя на неё как джип! Но прежде чем серьёзно использовать его в условии бездорожья нужно поменять поворотные кулаки-эт болезнь моделей GT, они штатные аллюминивые и при поворотах на 4wd в грязи или просто от выбрации лопаются, что приводит к серьёзным поломкам! Еще он очень прожорлив, ток и успеваю бензин и охлождайку доливать! Вообщем достойный аппарат! Если что конкретно нужно спрашивай.

А где взять не аллюминиевые поворотные кулаки?

скажи пожалуйста а сколько лошадей у твоей семисоткеи как он вообще по тяге??

Аватар пользователя Гага

А вот квадроциклы семейства диндли чем нибудь отличаються? 700- она наверное как первоисходник, потом появилась 600 а потом 800мах? Они все одинаковые просто разные двигатели? Чем отличаються?

Аватар пользователя мальчик 12 лет

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя мальчик 12 лет

"

Аватар пользователя wolf gt700

Всегда рад помоч

Аватар пользователя мальчик 12 лет

А КЛИРЕНС У ДИНЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ У 500ГТ.

Аватар пользователя мальчик 12 лет

Я ЗНАЮ ЧТО ПОКАЖУСЬ НУДНЫМ.
НУЖНЕЛИ ПЕРЕБИРАТЬ ЛЕБЕДКУ НА ДИНЛИ
Я ПРОСТО ДО ЭТОГО ХОТЕЛ 500 ГТ А ПОТОМ Я СКЛОНИЛСЯ БОЛЬШЕ В СТОРОНУ ДИНЛИ СОГЛАСИТЕСЬ ЧТО 600-ОК ТУТ МАЛО.А ВОТ 500 ГТ МОРЕ И ПРО НИХ МОЖНО МНОГО СРАЗУ УЗНАТЬ.!.
НУ А ТО ЧТО 700-КА И 600-КА ПОХОЖИ ЭТО И ЕЖУ ПОНЯТНО...

Аватар пользователя wolf gt700

Смотря какой комплектации брать будешь. У меня на 700gt стоит пневма подвеска. Да и лебедка на нем норм спасала не раз и пока не ломалась ( выталкивал ей и машины все норм) Так что смысла ее перебирать нет.

Прочитал первый отзыв, ужаснулся. Это как надо жестко ездить, чтобы через 500 км столько всего наскрести??? Я на своем 700D первый раз колодки поменял через 3500. А чтобы не терять болты и прочую хрень, нужно перед (после) кажной, повторяю КАЖНОЙ, поездки осматривать аппарат, и устранять все выявленные недостатки. Кстати, по асфальту тоже люблю отжечь под сотку, но ни каких намеков на неадекватное поведение, тем более на перевороты.
Или может я чего-то не допонял? Дядя Костя.

УРРРРАААА!!! Сегодня приобрел 600 gt принимайте в ряды! Ну и принимаю поздравления!

Молодец! Поздравляю!

Аватар пользователя simakov

поздравляю.

Аватар пользователя алексей 1973

Прими поздравления!!!

Спасибо за поздравления!!! Рябяты подскажите по поводу обкатки. У кого какие советы? И с чего начать апгрейд ну или какие есть необходимые доработки Stels 600 gt. А то уж очень мало информации по моему аппарату...

Аватар пользователя Гага

А какой тюнинг тебя интересует? Если шноркели, защиты, отвалы, кофры то это от старшей модели. А двигатель это ты уже наверное трогать не будешь.

Аватар пользователя владислав

А что имели виду по дигателю 600?

Аватар пользователя Гага

Ну на 600 тюнинга как такогого нет. Но можно подобрать от старшей модели 700. Понимаешь? А ты движок ведь не будешь растачивать до 700. Так что тюнинговать двигатель особого смысла не вижу.

Да нет, я говорю про какие то выявленные детские болезни. которые следует излечить сразу. Например wolf gt700 написал "Но прежде чем серьёзно использовать его в условии бездорожья нужно поменять поворотные кулаки-эт болезнь моделей GT, они штатные аллюминивые и при поворотах на 4wd в грязи или просто от выбрации лопаются, что приводит к серьёзным поломкам!" А я о таком нигде не читал раньше И где взять не аллюминиевые кулаки??? Может подходят от чего?

Аватар пользователя Гага

Есть кованные кулаки. Но что случиться если у тебя он разорветься? У тебя как минимум отскочит колесо, пробьет, или очень сильно искривит пластик, вырвет шрус, , может погнуть рычаги( или они там кованные? Тогда лопаються) так же не говорю о том что порветься шланг тормоза. И ладно если еще в грязи где нибудь. А представляешь если бы на дороге то по закону мерфи: нанес бы вред наибольшей из возможного. Но если ты спокойно ездишь, не прыгаешь, не буксуешь на заблокированном дифе, то это для тебя не так существенно.

Буксовать предполагаю, конечно... Но если есть кованные кулаки, то где их приобрести? У диллера?

Аватар пользователя wolf gt700

Выявил еще одну проблему у stels 700gt! Ток из сервиса привез. Опишу в крации после катания в снегу появилось масло под квадром, поднял его и увидел трещину по всему днищу мотора!!! Снял, раскрыл мотор и удивился (т.к раньше ездил на brp и лично разбирал движок) через движок проходит вал и к нему присоединины две звездочки(причем стенки и крепления сделаны из алюминия и очень очень тонкие) и при сильной нагрузке звездочки расходятся и все капут!!! Мне вот очень интересно очки думают конструкторы стелс такой квадр не приспособлен для езды по бездорожью. Фото скину позже!!

:negative: И енто что, неодиночный случай???

Аватар пользователя алексей 1973

Ездий и не парься, не нужно пытаться исправить все и сразу.

Всем доброго времени суток то ж на днях стал счастливым обладателем 600gt немного поездив ( около 100км) стала напрягать довольно ощутимая вибрация на средних оборотах. В салоне менеджер сказал что это у всех так но меня это настараживает. Прошу СОВЕТА!!!

Подскажите, нужно ли добавлять масло в бензин, в период обкатки? А то многие советуют...

Аватар пользователя wolf gt700

Нет не нужно

я хотел спросит поповаду абкатки ичто лучше ставить кофр или сумки на 600 gt

Аватар пользователя wolf gt700

Конечно кофр. При обкатке просто не насилуй. Представьте что это мерседес

а сколько надо опкатывать квадрик и что будет если сразу полесть в грязь

ну вообще то на 600 уже стоят усиленные кованные кулаки )) ну для начала стоит проверить затяжку всех болтов например снизу косточки иногда ни закручены )) масло в моторе пробки открыть резиновые особено под сидушкой туда вода при мойке попадает и эллектрика плавать начинает ))) насчет мойки мне лично хватает минут 30 керхером ) обкатка 300 км как пишут я 1000 обкатывал ) обвес весь с 700gt подходит ))

Мне сказали что если хорошо мыть квадрик томыть 4 чеса это правда

жалко что 600 gt пез умилителен руля

Аватар пользователя Дмитрий Островлянчик

ходит мяягко, тяговитый, вибрация пройдёт после обкатки. прибл. 400 км. аппаратом доволен. с 500кой ХАЙСАНОМ не сравнить даже...

Аватар пользователя revizor

я тоже продал 500н и хочу 600 гт, он правда лучше?????

Авы незаете что лучше 800gt или 800gt efi

Как и где менять масло в коробке или в движке ,редукторах .600

Купил недавно 600gt
Очень доволен все на месте все прикручено все сделано нормально на совесть
Диллер попался хороший
Но что я хочу сказать по поводу квадрика
Очень тяговитый мотор едет прикрасно прям как часы;)))
Но Диллер засранец на морозе решил его помыть!!!!!
Помыл Его
А я снимаю седло и думаю
Че за хрень вся электрика плавает на морозе все замки схватило и ни Че не мог сделать сидел на морозе и феном отмораживал замки!!!!
Но все обошлось
Теперь все нормально
Я думаю что 600gt самый оптимальный вариант для новичков и для тех кто просто хочет с семьей поехать на отдых
Но для тех кто хочет чего-то больше я бы посоветовал сделать вынос радиатора вынос шноркелей поставить кофр сзади большой поставить другую резину поставить защиту поменять кулаки
Кароч надо пройтись по программе апгрейда и тюнинга по полной программе;))))
Но он я думаю может еще работать как простая рабочая лошадка;)))в сельхозе
Для охоты для рыбалки для отдыха и тд Оптимальный вариант;))))
Если что пишите мне
И пишите как у вас там с 600гт может что вам подскажу;)))
Спасибо!

Ребята
Подскажите еще где можно погонять в нарофоминской области в могутово
Спасибо!

Форум атвклуба тебе в помощь - там даже раздел есть для совместных покатушек.

Еще дам один совет...
Перед тем как забрать квадроцикл из мото салона надо сказать дилеру и наверно заплатить немного для того чтоб вам сделали проверку и подготовили квадроцикл
Все покрутят все смажут все соединят

Квадроциклы Stels.
© 2010-2016 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика