задний редуктор stels-500GT

пробег 1185 км. начал подтекать сальник заднего редуктора.появился люфт в шрузах ,где входят в задний редуктор.Что делать?Кто нибудь сталкивался с таким?

Комментарии

Аватар пользователя Zeka-Ufa

Заменить сальник и удалить вопрос Smile
Неа, не сталкивался - у меня пробег 750, мне до твоего еще много ям собрать надо.

а кто-нибудь задумывался поставить на задний редуктор,редуктор как впереди,т.е. будет вообще прикольно можно будет ехать только на переднем и т.д.

Аватар пользователя melkiy

прикольно,вот только его вверх ногами надо будет ставить,если поставить по нормальному он в обратную сторону крутиться будет.и скорость соответственно меньше ,передаточное число переднего 40,а не 60 как у заднего.

а почему не делают задний мост с такими же переключениями, как на переднем редукторе, было бы очень классно

Аватар пользователя kam_romeo

На некоторых квадрах делают, буржуйских. Шпарят по дороге, офигеть и управляемость в повороте лучше. Но насколько я понимаю, дополнительный диф снижает надежность, поэтому вот.

Аватар пользователя ikidav

сейчас взрослые джипы делают с задним мостом как у нас приятели...вот они по бездорожью гонзают тока впуть...если не ошибаюсь модели ниссана.

Аватар пользователя kam_romeo

Че та я сумневаюсь Smile.
Т.к. блокированный задний мост без дифа, на асфальте, на скорости, порвет в первом же повороте. Не говоря уж о том, что на покрытии типа лед, снежок, даже просто мокрая, жопу будет просто бросать в неуправляемый занос.
У нас ставят и вперед и назад как с принудительной блокировкой (ARB) так и саморазблокирующие в поворотах, типа Lokka, ну и самоблокирующие, типа LSD и кажется Торсен тоже к этой системе относится. И одно из главных условий на заблокированных мостах это - никаких поворотов. Хотя на жопе чуток можно, а впереди ни-ни !

вчера толкали квадрик, без двигателя, раздавался какой-то скрип из задней части, думал может диск тормозной не отошел до конца, но нет, все в порядке. Думаю что беда в редукторе, может у кого есть мысли?

а не подскажите от чего в задний редуктор сальник подходит?

Аватар пользователя Евгений040

Снимай и в любой магаз запчастей для иномарок, подберут без проблем. По крайней мере я так делаю.

Аватар пользователя Славок

Всем, привет! Парни, кто нибудь менял сальники заднего редуктора ? Шруз сложно вынуть ? И подскажите аналог сальников, родные текут капец. Заранее спасибо !

Аватар пользователя димон_Н-Тура

шрус вынуть не сложно чуток усилий и шрус вылетел. рузким рывком вытаскивай ну или монтажкой помоги упрись монтажкой в редуктор и за край шруса и рывочком дёрни, а мжно просто руками рывком вытащить, там на конце гранаты стоит стопорное кольцо небойся дёргай

Аватар пользователя Славок

Димон, спасибо ! А про сальники не подскажешь ( аналог есть ? )

Аватар пользователя димон_Н-Тура

про сальники незнаю не менял я их ниразу только ступичные попробуй в магазинах для грузовых авто поискать, или для трактаров магазинчики

Аватар пользователя Тракторист40

Сальники (манжетные уплотнения):
ступица 38х62х8 Mazda 626 GC (образца 1985 года), партнумбер G001-25-744A
задний выходной вал силового агрегата 40х62х8 Suzuki Swift, партнумбер 19027781B (также встаёт и более «глубокий» сальник 40х62х10, правда не знаю, от чего он)
передний редуктор (входной вал) 45х68х9, полный аналог – Payen NJ682, но вполне заменИм на 44х68х9 Honda, партнумбер 91207-POX-003
задний редуктор (входной вал) 35x55x8 , подойдёт 35х55х9 от Toyota Caldina (коленвал), партнумбер 90311-70007, либо Payen NJ001, либо Corteco 19015092
задний редуктор (приводные валы) 65x90x10 ГАЗель (задняя полуось)
Ваш самый нижний.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

ну вот тракторист всё расписал по полочккам!!! спасибо

Аватар пользователя Тракторист40

Это не Я ,у Деда Минки стырил.

Аватар пользователя димон_Н-Тура

Laughing out loud ах ты тырщик ёмаЁ Laughing out loud

Аватар пользователя Славок

Мужики спасибо выручили !!!!! На выходные буду ковырять ))

Квадроциклы Stels.
© 2010-2016 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика