stels500gt завожу глохнет помогите

Всем привет! Недавно у кого то подобная тема была, не нашел. У меня так, завелся, работает на подсосе и вдруг глохнет. Без подсоса не заводится вообще. Пока работает на полном подсосе, чуть стоит газу дать, сразу глохнет. Если даже газ не трогать, все равно через 30 секунд глохнет. Заводится потом только если постоит немного. Когда глохнет в воздухан идет пших.
Что это? Спасайте, приехали специально покататься!

Комментарии

Ты хотел Гришко ставить, прикупленное е НГ и т.д., а сам кататься поехал
Ответят, если кто появится из профи, ьа пока действуй методом исключения
Искра есть,есть...бензин качает,качает...если через 30 сек глохнет,значит ему чАвой то не хватает...посмотри письку (шланг от тройника) на впускном коллеторе и его сам...а то что он глохнет,если газу на подсосе даешь,так это и на непрогретом движке его захлёбывает...не показатель пока не прогрел...

Ждите и сам поковыряйся - не замерзнешь как раз

Аватар пользователя Ленинградец

Да квадр и без гришко до этого дня работал нормально, блин!
Хоть бы не мембрана!!!
Оставлял квадр пять дней назад, было +4, оттепель черт ее побери.
Хочется верить, что все таки вода где то замерзла. Сейчас включил в гараже батарею. Завтра откручу снизу карба болтик, и прогрею феном карб и бензонасос, может поможет.
Отчаиваться не буду, хотя сгоношил друга, чтоб он тоже ко мне с квадром приехал на покатушки, он уже едет, а у меня квадр умер:( ОБЛОМ!!! БИЛЯТЬ!!

Блин все точно как у меня когда бенз кончился!!! Laughing out loud
Бензина налей, чтоб оба бака полных было и бензонасос погрей если не заведётся!

Аватар пользователя Ленинградец

Неее, бензин не кончился. Я всегда перед отъездом заливаю полный бак.
Единственное что, я в прошлый раз поменял бензонасос и снял краник. Правда после этих манипуляций проездил два дня без проблем (кроме той, что у меня накрылся спидометр и тахометр), но это другая песня.
А карб и насос погрею обязательно, спасибо за совет!

Симптомы однако один в один как у меня. Стало быть велика вероятность, что именно бенз не доходит до карбюратора!

Аватар пользователя Ленинградец

Может и замерзло где, буду греть-смотреть.
Скидывал шланчик на бензонасос,тот что через краник шел, сейчас у меня там вместо краника фильтр стоит. Так вот, этот шланг я с насоса скинул, оттуда полился бензин, фильтр опустел. Я воткнул шланг обратно, стал заводиться, фильтр неспешно набрал бензина.
Как быстро фильтр должен набираться?
И еще меня смущает пшикание когда квадр глохнет, пшикает из воздухана, как будто накапливается где то давление, он глохнет,и давление спшикивает, или так и должно быть?
Все это происходит, при снятом возд. фильтре, и открытом воздухане.

А вообще облом...вот люди приехали покататься, он говорил квадрик на даче зимует...
а тут облом...
а самое главное ты за ним ухаживаешь,облизываешь...поставил - работал как часы, деваху какую-нибудь привёз Laughing out loud в празник погонять и её и квадрик, а тут полное уныние Laughing out loud
и если бы всё решалось в полноте баков,я первым бы не кофры покупал, а бочку на задок прихер...чил бы...
и наплевать на внешний вид,зато без проблем

Аватар пользователя Ленинградец

Аватар пользователя Ленинградец

Спасибо! Буду надеятся,что не мембрана!
Если она, то она СУКА!

Аватар пользователя Ленинградец

Ребята спасибо за советы!
Может еще какие мысли есть?
Завтра буду пытаться разобраться, до завтра пусть греется, но нужно сегодня инфы набраться, куда копать.
Так что если есть варианты, добро пожаловать.
Спасибо!

Сам пишешь, что сменил насос - может косячный попался, а косяк проявился просто позже... Родной надеюсь не выкинул - я вот с родным пока езжу...

проверь патрубок между карбюратором блоком,может треснул,у меня было так.

Аватар пользователя Ленинградец

Спасибо Серега, обязательно проверю!

Аватар пользователя val352009

Привет Герман!Главное-вежливый ответ на прошлогоднюю проблему!С Наступающим Новым 2017Годом!Так держать.Иль нас каким-то методом обмолодили почти на пару лет?Ой,чёта флудилка у меня включилась в столь раннее время-пойду сено косить-соловьи запели.

Аватар пользователя Ленинградец

Здорова!
Вот тебя прет в 5 утра Laughing out loud молодец!
Тебя тоже с наступающим!!! Добра, улыбок!!!
Всех с наступающим!!!
Хорошо всем попраздновать!
Всем по BRP, я угощаю Laughing out loud

Аватар пользователя val352009

Привет Герман.Ну хоть убей меня-не нужен мне ни Ямаха ни Брп и т.д. Я реалист и выкладывать опупительные деньги на эту ,несомненно хорошую технику я не готов.По этому-что имею,то и имею и вообщем-то меня она<Моя техника>вполне меня устраивает-и мой УАЗ ПАТРИОТ, и мой Cтелсик,и мой новый мотоблок МБ-2.Всё работает- как часики на Курантах.Кстати предыдущий мотоблок отпахал 24 года.По наследству от отца и старшего брата была Волжанка 24-с кузовом 0878 и рег. номером 6861МКМ.Отпахала более500000км.и уж не помню сколько ей было десятков лет.....Вообщем расстался с ней и жалею об этом.Когда-то хотелось Гелика ,но ДОРОГО для меня-да и к чему?Если чего припрёт ,дак и вертолёт МЧС прилетит.По поводу сна-не спится чего-то.Вчера отмахал около 200км на авто-приехал,кимарнул часок и пипец.Старею блин.Да ещё кутерьма идет с женой-как разместить 2-х дочерей с зятьями и пятерых внуков с внучками?Вообщем-полная жопа.Будем с ней бороться, а как иначе?Тут мне только в небольшом количестве помогает Клюковка made in Timiryazevo inc.Добавлю-а сам чего не спишь?

Итого
это я для себя...на будующее
Если возникает аналогичная проблема это может быть

- АКБ (зарядка)
- Бензин его кол-во и его доступ к камере сгорания (краник замерз/если у кого остался/фильтр уже не фильтр и т.д.)
- Насос и его неработоспособность либо из-за мороза либо из-за качества
- Впускной коллектор
- Мембрана карбюратора
- Конденсат поплавковой камеры
- Забитый воздушный фильтр
-
-
/В сильные морозы желательно прогреть карбюратор и насос/

Что у нас ещё может быть, Господа накидывайте версии.
А то кто-либо столкнётся с такой проблемой и будет чёткое понимание того,что нужно делать, тем более при -20С

Аватар пользователя Voleg

Не знаю про какую тему писал, может это моя была. Но я описывал про 20 секунд работало и глох, 20 секунд ждал потом завожу и снова через 20 секунд глох.
Причина оказалась севший аккумулятор (АКБ). Тебе проверить МУЛТИМЕТРОМ

мультиметр.

Согласно таблице.

таблица

Эта таблица прилагалась вместе с новым АКБ когда я убил старый штатный АКБ.

Аватар пользователя Ленинградец

Может быть ты и прав про акум, но заводится ведь. Потом резко глохнет. Я завтра прикурюсь от машины, посмотрим. Как вариант принято, спасибо!

Хорошо вписываем наверх пункт АКБ (просто думал, что это итак понятно), но согласен, вписываем

Ждёмс... ещё мыслей
Допустим, всё что сказано/написано выше проверили, а проблема не решается...

Тебе ещё вариантов накидать? Легко:
- проскок цепи ГРМ
- срезание шпонки маховика
- засор жиклеров краба
- пробитая свеча/провод/катушка
- пережатые зазоры в клапанах
- забитый воздушный фильтр
- и т.д и т.п.

Аватар пользователя Voleg

Хи-ха!!! Laughing out loud кто кого пугает?

Да я не про данный конкретный случай... Laughing out loud
Он сам спросил вариантов, я и написал...

Аватар пользователя Ленинградец

Прикол! У меня на даче связи нет, соответственно инета нет. Я езжу на шоссе через лес 3 км, чтоб почитать что советуют и написать что то еще.
Приезжаю я на шоссе в очередной раз, вдруг еще какой совет нарисовался, а тут страсти:-)
Я обсерился и поехал бухать, утро вечера мудренее.
Братцы, всем спасибо, до завтра.
Кстати,с праздником вас всех! Всех благ вам!
Ох ща бля набухаюсь!!! Smile

тихо...тихо... осталось еще колонуть движок в конце твоего ужаса и будет гипертема
не надо нам пока тяжёлой артилерии, это мы будем иметь ввиду,как страшный сон
пока дождёмся результатов проверки по моему оптимистичному списочку (там кроме мембраны гимора нет )

фильтр к себе впишу Laughing out loud, его всё равно желательно скинуть при проверке

Аватар пользователя санек00718

Вот Вы молодцы, озадачили нового пользователя.

Вот человек бухать пошёл, а самое смешное будет, что завтра подойдёт к квадрику дыхнёт на него пару раз и проблема исчезнет, это Стелс ведь,не надо про это забывать

Аватар пользователя санек00718

:lol:Вот Вы молодцы, озадачили нового пользователя.

Можешь не повторять.... Итак понятно - праздники то продолжаются!

Аватар пользователя санек00718

Мне просто запретили участвовать в форуме.

Кто? Каким образом?

Аватар пользователя санек00718

Писал в одну тему. Появилось в трех. Наверное сбой. С двух пришло сообщение: Вы забанены навсегда.

Аватар пользователя санек00718

А как всем рассказать, про 3000км. И фотки выложить надо.

Ну,сейчас ты как то пишешь Smile значит не забанен...
а сбои всегда бывают,у меня фотки вставляются через раз...инет дело темное Smile тем более сайт должен как то реагировать/защищаться, вон сколько г...вна нам сюда кидают...ты под раздачу попал...
Приготовь тему,фотки и вставь в аналогичную как полноценную статью...ну,типа сейчас сайт тебя пускает писать и так же выложишь статейку с фотами как коммент.

Аватар пользователя Ленинградец

Мужики, ситуэйшен такая, я вообще ни чего не понимаю!
Пришел с утра, стал заводить, в отличии от вечера, вообще, даже не схватывает. Хотя вечером хоть ненадолго но заводился.
Думаю, поменяю бензонасос, поставлю старый.
Когда я ставил насос от хонды, не совподали шланги. Как у меня это проявилось: подключил новый насос от хонды так же как родной (то есть шланги на те же места),
Квадр проработал пару минут и заглох. Я прикинул по стрелочкам, помозговал, и принял решение,что шланги надо поставить подругому, и поставил. Покрутил стартером немного, все, завелся и больше не глохнет. Так я прокатался два дня, и намека на гемморой небыло!
Так вот, сейчас я напрочь запутался как и куда должны идти шланги! Разрулиье мне плиз, направте в нужную сторону! А то получается, что нужно поставить шланги правильно, в независимости от того, почему он у меня глохнет. Если глохнет из за насоса, то все встанет на свои места, а если глохнет из за другого, то хоть буду знать, что с насосом все впорядке.
Короче так, в шлангах я запутался, какой шланг откуда идет до конца не пойму.
Сейчас, фильтр который вместо краника стоит перед карбом, не набирается бензином, как не меняю шланги на нососе. Причем что на хондовском, что на родном. Пробывал втыкать во всех вариантах, а там их немного, три шланга, фильтр перед карбом не наберается бензином и квадр не заводится. Хотя еще накануне (до попытки поменять насос) фильтр перед карбом был всегда с бензином.
Мне нужно, что разобраться в ситуевине, чтоб шланги правильно стояли. Подскажите пожалуйста как они должны стоять.
1. Шланг из нижнего бака, куда?
2. Шланг из волшебной коробки под левым крылом, куда?
3. Шланг на карб, куда?
Речь идет о родном насосе, с ним у меня точно все работало!
Спасибо! Жду с нетерпением, может повезет и еще промчать успею!

Там на бензонасосе стрелочки выштомпавоны. С нижниго бака на подачу, потом шланг на корбюратор, а под вакум шланг который рядом с волшебной коробкой. Вроде так. Если надо схожу посмотрю.

Аватар пользователя Ленинградец

Да посмотри пожалуйста, у меня ни чего не получается.
Мне нужно точьно знать куда идет шланг с краника, и шланг со второго бака, а вакуумный наверно на самый нижний выход насоса.
Спасибо!

вакуумный шланг у тебя идёт на тройник (соединения трех шлангов), располагается он в районе реле стартера
щланг этот - тоньше остальных, по-моему

не заморачивайся ты чудо-коробочкой (что у тебя там оторвало что ли всё), хотя от неё шланг идет тоже на тройник.

С остальными 2-мя разберёшься

Аватар пользователя Voleg

В крментариях Русичь очень часто пишит про шланги бензанососа HondaDio. Направляет к себе в бортовик

http://kvadrostels.ru/journal/rusich/remont-patrubka-karbyuratora

Но чесно говоря я пока с насосам несталкивался и поэтому мне пока непонятно. Если поможет сылка то может опишишь более подробнее. Мне тоже скоро предстоит столкнуца.

Аватар пользователя Ленинградец

Я по воду насоса от хонды, тебе из города отпишусь с фото и ссылками. Сейчас не получится, планшет на последнем вдохе.
Могу сказать одно, с хондовским лучше и ровнее работает! Рекамендую!

Аватар пользователя Ленинградец

http://kvadrostels.ru/journal/evgenii40/benzonasos-ot-khondy По этому вбросу я заморочился с заменой бензонасоса.
Черт возьми, мне не вставить фото моего насоса от хонды;(
Но это не принципиально, покупай от хонды дио.
С ним работает заметно ровнее, легче, и вроде квадр шустрее едет.

Аватар пользователя Ленинградец

Мужики, опишите как работает схема бензоподачи или бензопровода, не знаю как выразица.
Поправте меня если ни так!
С верхнего бака самотеком в нижний, из нижнего кочает насос в карб? Так?
Получается что краник стоит перед подачей в карб?

С верхнего переливается в нижний бак, ты прав, тал шланг толстый. От нижнего бака там где топливный фильтр идет шланг, он приходит на бензонасос где написано input , дальше шланг идет на краник и от него на карбюратор. Выход на бензонасосе feed out , прям под ним шланг который идет на ваккум. Это для бензонасоса jinbo . Который заводской.

Аватар пользователя Ленинградец

Спасибо дружище, я все сделал как ты написал, крутил минут пять+подкурил от авто акумма. С трудом, но завелся. Потарахтел на подсосе, убрал посос, о чудо, мой перегар и тепло в гараже сотварили чудо!
Видимо все таки где то что то замерзло.
Ребята всем спасибо за дельные советы, а главное за поддержку!!!
Целый день сегодня гоняли, погода класс, мороз, снежок, жаль сейчас фотки не выложить.
Квадро братство есть!!!

Аватар пользователя Voleg

Я тут предположил. Бензонасос HondaDio. Правильно? Вроде ошибиться не как нельзя. А вот третий шланг от чего?

Изображение

Насос у Ленинградца родной стоит. Третий выход это на вакуум.

Аватар пользователя Voleg

Я правильно понял?

Изображение

Квадроциклы Stels.
© 2010-2021 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика