Доброго времени суток, решил завести квадр, на улице минус 15-20 С°. Квадр заводится нормально после работает с пол минуты глохнет, как будто зажигание выключаешь. Снял воздушный фильтр завёл без него, такое чувство как будто воздух выплевывает обратно в фильтр(хлопками). Зажигание стоит Гришко, новый топливный фильтр. Патрубок карбюратора с виду и на ощуп нормальный( сделан из патрубка от газели) Что ещё посмотреть даже не знаю...
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Комментарии
Целостность шпонки и соответствие вмт.
Про целостность шпонки, сам Гришко писал многоискровое зажигание полезли Если шпонку сорвало то можно доехать. значит при включенном много искровом зажигание можно завестись. Но как он пишите Это в редких случаях. Значит шпонку можно исключить. Если В.М.Т. не настроишь то с ручного стартера тоже проблема завестись это сразу поймёшь. Надо искать причину в другом. Я тоже ломаю голову где искать причину почему не заводится.
В.М.Т.
Блин. Вот ты дорвался до фоток то - везде втыкаешь! Вмт может уйти немного и из-за шпонки и проскока цепи ГРМ...
Скорее всего вода в поплавковой камере ,либо в бензонасосе. Попробуйте открутить винтик в нижней части карбюратора и слить конденсат.Желательно погреть карбюратор.
Бензонасос ставил и Дио и родной... Работает одинаково. Шпонка должна быть целой иначе он бы с самого начала запуска сбивалась бы работа, а он без выстрелов в выхлопную спокойно глохнет.. Придётся скидывать кожуру и осматривать все вокруг карба, попробую конденсат слить...
у меня похожая ситуация! тоже работает не ровно, при подаче газа глохнет! попробуй топливный фильтр удрать или поменять
Фильтр поменял не помогло... Пробовал разные и с отстойником и без..
Тоже было как то само прошло
Кажется нашёл проблему.. Снял верхнюю крыжечку карбюратора, на диафрагме трещина ... Кто знает, продаётся она отдельно или нет?
Отдельно не продается,клеить тоже бесполезно.
Вот всегда коротко, лаконично и чётко в тему, и исчерпывающе! И нечего добавить.
Однако новый краб из-за этого покупать слишком кучеряво и в форуме атвклуба у кого то заклеить вроде получилось (или завулканизировать)....
Я нашёл как решить эту проблему) Вот только как фото вставить с телефона не пойму)
http://kvadrostels.ru/journal/vladimir66/remont-membrany-karbyuratora
Правда сейчас не хочет работать на подсосе, на высоких оборотах валит чёрный дым.. То ли клапана то ли градусы надо настроить на зажигании Гришко.
Это не клапана и не градусы как Вы пишите. Это карбюратор, очень богатая смесь.