нужен совет по амортам

Парни не судите строго за тему незнаю как поступить ,есть 4 аморта от урала если я их поставлю на стелс500 жти плюс проставки как думаете будет смысл , то есть получится ли мягче подвеска и увеличится ли клиренс

Комментарии

Аватар пользователя Вик77

Ты бы выложил фотки с размерами для начала, хоть в соотношения с Вазовскими, так как с ними всё более-менее понятно -см.бортовики и поском воспользуйся. ты думаешь мы каждый день видим запчасти Урала? Smile
Поменяй комплект Урала на ВАЗ как вариант на барахолках...
А вообще, если бы можно было координально изменить клиренс за счёт амортов, то все бы ездили на расстоянии метра от земли, поплёвывая на лузеров Laughing out loud

Как раз вчера я курил профильную тему на АТВклубе.
Там один чел пробовал их - снял, не понравилось (стал слишком мягкий и просел клириенс). Сейчас он пошел другим путем - на родных амортах максимально углубил пазы (самые крайние - где регулировка жесткости) и сточил половину выступов в который эти пазы садятся. Тем самым он распустил пружину - стало мягко, но просел клириенс, который он вернул в норму установив наверх проставки (опытным путем 3,5см от дырки аморта до дырки крепежа). Вроде доволен...

А еще как вариан родные передние аморты поставить на зад , пишут что они мягче задних а на перед от урала поставить и плусом шаровые заменить на авто ну как то так , понимаю что нуна эксперементировать , жаль что в сутки не 48 часов. А фото позже попробую залить

Аватар пользователя Евгений837

От урала они короче мерил лично и клиренс ими точно не увеличишь и они слабые для наших квадратов!знакомый ставил родные задние на перед и натяжитель ослаблял полностью и этот паз пропиливал мм на 3-4 и еще задние длиннее на см 3

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?14408-Stels-500K-500-GT/page641

Пост номер 12803 - это как раз о нем я говорил...

Спасиб мужики все понял

Квадроциклы Stels.
© 2010-2016 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика