Небольшая проблема c переключением передач 500 GT. Помогите советом.

Во первых - ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Я владелец нового 500 GT.
Квадр новый. Скорости переключаются при нажатии тормоза. Иногда не срабатывает. Не переключается. На коробке сверху есть узел (видимо гидравлический). На нём есть "пипка". Если её отодвинуть назад - скорость переключится. Что там не так? Может давление масла в коробке? Подскажите что это может быть?

Комментарии

Аватар пользователя Тракторист40

Для того,чтобы переключить передачу надо нажать кнопку вверху рычага (это фиксатор) .Обязательно все переключения делать на остановленном квадроцикле .Если передачи включаются трудно нужно немного уменьшить обороты холостого хода.Удачи!

Аватар пользователя melkiy

согласен с трактористом!и не понятно что за пипку ты имееш ввиду на коробке.?

Аватар пользователя Гага

Он наверное не на коробке пипку, а кнопку фиксатора на рычаке кпп. Конечно про масло убило просто Laughing out loud :lol:

Аватар пользователя Вячеслав111

Нет там действительно есть пипка я поднимал этот вопрос уже, меня проигнорили сейчас фотку загружу http://kvadrostels.ru/ask/stels-500-kazuma-ne-pereklyuchaetsya-rezhimy-transmissii

Аватар пользователя Эльвир

Аватар пользователя Серый волк

Вот, вот! Я об этом и говорю! Был щелчек при нажатии тормоза. Теперь то есть то нет. Может тормоза прокачать? и не проводов ни трубок к нему не подходит. (по крайней мере снаружи)

Аватар пользователя Тракторист40

Смотри горит ли лампа стоп -сигнала.Если горит то дело не в тормозах.

Аватар пользователя Серый волк

Понял, принял.

привет серый волк! у меня казума 13 года я тоже по началу маялся с этим узлом а потом взял оцепил стояночный тормоз снял рюмку с этого узла и прицепил к нему теперь у меня всё лучшем виде!!! извеняюсь я имел в виду тросик.

Аватар пользователя Серый волк

Разобрались спецы в Краснодаре в чем дело. При нагреве двигателя, а соответственно и коробки передач, нагревается электромагнитный клапан (он сверху коробки пришпиндючен и предназначен для переключения трансмиссии только при нажатой педали тормоза) Он начал устанавливаться только на этой модели и, как следствие, узел "сырой" и недоработанный. Так вот. При нагреве этого клапана изменяется сопротивление в катушке и он (клапан) не срабатывает. Не втягивает блокиратор переключения. Переключить можно в ручную. Обойти проблему просто (дошел экспериментальным методом, застряв с подобной ситуацией под Геленджиком) Клапан установлен сверху на коробке. Туда пролазит рука не снимая пластика. На этом клапане сзади есть "пимпочка". Если её потянуть назад, то в таком положении режимы трансмиссии переключаются свободно. Коробка и клапан нагреваются не сильно. Голой рукой оттянуть её можно свободно. Была даже мысль просто зафиксировать её в заднем положении и не париться, но всё ж должно быть как надо, поэтому обратился в сервис и ребята докопались до истины. Так что Вещь неприятная, но не смертельная. Так что пользуйтесь сами и поведайте, если кто спросит. Кстати как этого избежать - даже производитель не знает. Видимо подбор материалов неправильный.

Согласен. Я обошел эту проблему тем же путем. И даже усовершенствовал. Взял веревку, сделал петлю набросил на "пимпочку" протянул веревку в отверстие в раме и в решетчатую часть пластика с левой стороны. Теперь на случай перегрева, у меня запасной вариант всегда под левой рукой и никуда лезть не нужно. Левой рукой потянул за веревку правой переключил передачу.

Был в фирменном СЦ - у них там на полке в мастерской около десятка этих блокираторов лежит. Просто бракованных полно с новья идет... Smile

Аватар пользователя Генух

Выкинь эту коробочку нахрень, только мозги делает а больше пользы никокой,и,без неё все работает нормаально.

Аватар пользователя Евгений837

Тормоза не как не связаны с переключением это раз и два вытащи на этой коробке пипку и надень кусочик разрезаного кислородного шланга мм 8 что не возвращалась.и всё.

Аватар пользователя серёга7903

так называемая пипка -это электро-магнитный фиксатор кпп включается при нажатие на рычаг кпп.снизу рычага есть кнопка.

Квадроциклы Stels.
© 2010-2016 kvadrostels.ru
email: kvadrostels@gmail.com
Яндекс.Метрика